Почему на vc.ru беда с авторами, мало историй предпринимателей и что мы с этим сделали

«Vc уже не тот!» — эту фразу я все чаще наблюдаю в комментариях. И как ни печально она правдива. Виной всему качество контента, и отсутствие тех, кто его делает. Поэтому при поддержке администрации vc.ru мы запускаем проект по онбордингу и развитию релевантных авторов площадки.

Почему на vc.ru беда с авторами, мало историй предпринимателей и что мы с этим сделали
156156

На мой взгляд проблема вообще не в авторах и материале. А в ранжировании контента. На первую полосу выходят либо, популярные авторы, либо новостные SEO заголовки.

Начинающим авторам даже с интересным материалом сложно зацепиться. Либо с платной подпиской, либо выдумывать какие-то клик бейтные, ситуативные заголовки ради продвижения.

А если у меня публикуется интересный кейс? Я должен конкурировать с новостями о ЧатЖПТ и прочих новостях. Зачем и почему? Мой кейс интересен определенной аудитории, но она даже не увидит его. Потому что его завалит кучей других клик бейтных статей.
Вот и получается, что VC превращается в новостную платформу с платным продвижением.

31
Ответить

Кстати, вот согласен. Недавно заметил, что на главной долго висела довольно посредственная статья от Беговатова про Мосгорбайк. Ты её читаешь, и просто не понимаешь, почему она висит не первом экране. Как итог, даже будучи на первом экране она толком и не набрала лайков/комментариев, зато занимала место какой-то крутой статьи, зато отвадила ещё несколько читателей, которые не поняли, зачем виси читать.

Да, новостная платформа с платным продвижением, лучше и не скажешь.

4
Ответить

Странная логика, а с чего вам давать охваты, если вы пишете для малой части аудитории

3
Ответить

Мне кажется ключевой момент это модель монетизации. Скажем если вы монетезируетесь исключительно за счёт рекламы, то что бы продать больше рекламы, вам нужны охваты, и тогда "профильность" ресурса уходит на второй план, ибо любая "профильность" снижает охваты. И рано или поздно подобные ресурсы встают перед выбором: либо бабло, либо мало бабла и идея. Собственники и редакция vc свой выбор сделали. Пока во главу угла будет ставится доходность ситуация будет сохранятся, а ресурс будет превращаться в подобие дзена.

Ответить