Школа digital-продуктивности: как планировать еженедельные спринты, чтобы ничего не забывать. На примере Asana

Всем привет, на связи Владимир Малюгин. Моя третья заметка посвящена чему бы вы думали — Асане. В этот раз расскажу, почему лучше делать отдельный проект под бэклог и покажу, как я веду еженедельные спринты.

Школа digital-продуктивности: как планировать еженедельные спринты, чтобы ничего не забывать. На примере Asana
66

Опишу на своём примере:

1. Бэклога в классическом понимании у меня нет — я от него отказался, т.к. это неуправляемая помойка, которую нужно разбирать и не понятно когда. Регулярно по графику — это мука.

2. Все идеи и мысли записываются в отдельную тематическую папку проекта. Условно говоря — есть «Магазин» — есть «Идеи по магазину», они могут делиться на подзадачи, если их много. Тут точно так же как у тебя, очень удобная схема.

3. А вот дальше отличие в логике — идеи это не задачи, они могут там висеть вечно и я может вообще их уберу, они просто чтобы не забыть и когда появится окно, то что-то хорошее выбрать. А если идею я точно буду делать, то она переносится в проект. Можно даже без срока, но всё, она в очереди и будет выполнена.

1

"есть «Магазин» — есть «Идеи по магазину»"

Хороший подход. Делаю так с некоторыми проектами.
Например, я сейчас разрабатываю курс для начинающих руководителей. Под него у меня есть отдельный проект в Asana (по сути, это такой же backlog, разделенный на разделы, см. скрин). Я регулярно "забираю" из него задачи в спринты.

Каким софтом пользуешься для задач?

1