Верификация аккаунта на Авито по паспорту (Отказано), вопрос компетентности поддержки

Здравствуйте уважаемые пользователи ресурса и в первую очередь надеюсь представители компании Авито. Вчера 22.05.2023 г. пришло уведомление на Авито о запуске новой функции "Качество сервиса" для продавцов, где оценивается деятельность продавца и присваивается определенный статус аккаунту (красный, желтый, зеленый), в зависимости от статуса (как указывается) будут соответствующие ограничения или наоборот поощрения в виде получения статуса "Проверенный партнер" (для зеленого статуса).

Занимаюсь продажей электроники более 10 лет, со времен Торговой площадки Molotok, которая закрылась в 2015 году, поэтому постепенно перешел на Авито. Мой действующий (основной) аккаунт 129 416 750 (информация для представителей Авито), на данный момент рейтинг 348 с максимальной оценкой 5.0 (нет ни единого отрицательного отзыв и ниже оценки 5.0 или спорной ситуации с покупателем), если таковые и возникали, все решал самостоятельно без привлечения поддержки Авито, т.к. в свое время получил достаточный опыт дистанционной торговли на Molotok, это было целое сообщество, где пользователи с уважением относились друг к другу и работать иначе просто невозможно, взаимное уважение и объективная оценка ситуации важные составляющие в подобной деятельности.

Сегодня 23.05.2023 г. решил пройти верификацию (проверку по паспорту) для получения зеленого статуса (остальные условия были выполнены), отправил фотографию паспорта и видео-селфи согласно указанных условий сервиса, спустя примерно час получаю сообщение от сервиса "Проверка не пройдена, Ваши водительские права или паспорт уже использовали в другом аккаунте", обратился в поддержку Авито в профиле своего аккаунта, где в привычной (шаблонной) манере сотрудник ответил "Подтвердить с помощью документов можно только один профиль и только один раз", на последующие (уточняющие) вопросы также поступил стандартный (шаблонный) ответ "Получить верификацию не получится. Так как у Вас уже есть профиль с пройденной проверкой".

Разобрал ситуацию, у меня есть второй аккаунт на Авито 22 219 854 (давно зарегистрировал, еще в 2013 году), продавал с него личные вещи (30 объявлений примерно за все время), даже забыл о существовании данного аккаунта при регистрации основного в 2018 году (которым сейчас пользуюсь). Несколько месяцев назад решил восстановить доступ к первому аккаунту (выставил несколько личных вещей на продажу) и учитывая, что основной аккаунт профильный, посчитал неуместным продажу совершенно другого товара (б/у одежда) через основной аккаунт, т.к. является рабочим (назовем условно корпоративным), в итоге сработала автоматическая система безопасности и сервис прислал уведомление, что профиль заблокирован (первый, старый аккаунт) и чтобы подтвердить, что Вы являетесь человеком, сервис запросил сделать селфи, сделал, буквально за минуту аккаунт вновь был активным, при этом не отправлял фотографию паспорта и в аккаунте по-прежнему показывается возможность проверки паспорта и отсутствует статус "Документы проверены", но сотрудник поддержки сегодня уверял, что проверка пройдена, поэтому подтвердить свой (основной, рабочий аккаунт) невозможно и более того, больше Вам недоступна данная возможность.

Предложил со своей стороны удаление первого (старого) аккаунта от 2013 года, что предусматривает сервис, сотрудник поддержки ответил "Даже если Вы удалите профиль с пройденной проверкой, то подтвердить другой профиль по Вашим данным уже не получится", возникает закономерный вопрос: проверка не была произведена по паспорту, удаление аккаунта по данным сервиса показывает "Все содержимое будет стерто", т.е. переписка, рейтинг, объявления, запросы и другие личные данные, в противном случае получается удаление формальное, т.е. профиль и данные не удаляется - скрывается из общего доступа, но это совершенно разные термины с юридической точки зрения.

Также на предложение сотруднику поддержки передать ситуацию для разбора старшему сотруднику или в профильный отдел получил ответ "С Вами общаются специалисты поддержки. У нас есть возможность рассмотреть Ваш вопрос и дать консультацию", т.е. очередной шаблонный ответ без элементарного разбора ситуации. Если сотрудник вне компетенции, как правило, обращается к старшему специалисту для консультации, который в свою очередь может рассмотреть ситуацию на уровне своей (более высокой) компетенции или передать также в профильный отдел. Прекрасно понимаю алгоритм подобной работы, т.к. не только занимался продажами, но и работал в Службе безопасности подобной Торговой площадки, нет нерешаемых вопросов - есть некомпетентность их рассмотрения, и ответы "технически невозможно, не можем помочь и подобные" показывают отношение к порядочным пользователям Авито, которые действительно работают и выполняют свои обязательства перед покупателями, что является поддержанием положительно имиджа Торговой площадки.

В завершение, еще раз обращаюсь к преставителям/сотрудникам Авито, рассмотрите ситуацию и предоставьте возможность верификации аккаунта по паспорту (моего основного рабочего инструмента) для продолжения работы (нормальной работы с максимальным статусом для профиля) на Вашей Торговой площадке, к сожалению, верификацию по реквизитам пройти не получается, т.к. не являюсь юридическим лицом. Нахожусь и проживаю в Москве, готов лично приехать в офис Авито для очной верификации со своими документами, готов на любые проверки, скрывать нечего.

Благодарю ресурс "VC" за возможность размещения подобного обращения.

11
7 комментариев

Пройти проверку по видео или документам действительно можно только один раз и только для одного аккаунта — об этом рассказываем в п. 4 Условий использования Авито: https://www.avito.ru/legal/rules/terms-of-use
Сейчас открыли возможность пройти проверку заново в актуальном для вас аккаунте. Это можно сделать в разделе «Управление профилем»: https://www.avito.ru/profile/basic
Если в будущем ситуация повторится, уже не сможем дать возможность пройти проверку повторно, в том числе если впоследствии он будет заблокирован или удалён.
Пишите в лс, если возникнут сложности, мы будем на связи здесь.

Ответить

Здравствуйте, Виталий. Уточним детали по ситуации с вашим профилем и вернёмся с ответом здесь.

Ответить

Бро, привет, я готов купить у тебя акк 2013 года

Ответить

Столкнулся с похожей ситуацией, но видимо вам Виталий повезло, т.к. мои запросы служба техподдержки игнорирует

Ответить

Здравствуйте, Авито, я буду 3й человек на этом сайте столкнувшийся с проблемой верификации с помощью биометрии. Был когда-то аккаунт лет 8 назад, видимо на нём прошёл проверку, но всё данные от этого аккаунта утеряны и восстановлению не подлежат. Ну и вот работа обязала создать аккаунт для продажи автозапчастей (этот аккаунт должен был стать единственным основными аккаунтом у меня) но после создания объявления, потребовалось пройти проверку, которую я конечно же не прошёл (вы уже проходили и тп) Не менее обидно, что я ещё закинул кругленькую сумму на кошелёк. Возможно будет как-нибудь удалить все биометрии и аккаунты в том числе и оставить один. Поддержка так же отвечает шаблонными фразами и в сути проблемы не разбирается.

Ответить