Как создать свой бренд одежды: опыт запуска и принципы управления командой
Как создать свой бренд одежды: опыт запуска и принципы управления командой

RUWO — стартап, в котором активно экспериментируют с форматами одежды и её презентации в магазине. Большая часть вещей создаётся в России на контрактном производстве и в небольших ателье. Средний чек в магазине — 15 тысяч рублей. Дешевле, чем в 12 Storeez, примерно на уровне LIME и Mango. «Фишка» RUWO в том, что в магазине бесплатно работают стилис…

4949

Классный проект! Полностью согласна про то, что каждому бизнесу нужны уникальные фишки и Х-фактор. И вообще читать интересно, уже куча обзоров из самых разных областей

2
Ответить

А вы только материалы Compass лайкаете и комментируете, да? 🧐

Ответить