Как создать свой бренд одежды: опыт запуска и принципы управления командой
Как создать свой бренд одежды: опыт запуска и принципы управления командой

RUWO — стартап, в котором активно экспериментируют с форматами одежды и её презентации в магазине. Большая часть вещей создаётся в России на контрактном производстве и в небольших ателье. Средний чек в магазине — 15 тысяч рублей. Дешевле, чем в 12 Storeez, примерно на уровне LIME и Mango. «Фишка» RUWO в том, что в магазине бесплатно работают стилис…

4949

И у меня, и у партнёра по бизнесу гардероб состоит из чёрно-белых футболок, и нам всегда с этим было нормально


Жаль, что вы не увидели в этом возможность. Вместо конкруенции в низших слоях модного ритейла, могли бы выйти королями базового гардероба. Мне кажется предприниматели сильно недооценивают нишу стильной базовой одежды с постоянным ассортиментом (не меняющимся).

1
Ответить

Приветствую!

На рынке сейчас немало компаний с базовыми коллекциями и конкурировать с ними на этапе зарождения компании - сложнее.

Есть вполне хорошие российские представители: GATE 31, 12 storeez, LIME и др.
Это не говоря о разных сервисах с подписками на базовый гардероб.

Для себя определили концепцию в одном предложении: "Яркость и база в одном флаконе!".

Экспериментировать на этом поприще будем продолжать, и сейчас хотим расширить ассортимент базовой коллекции.

И конечно, для нас чем более конкретнее ЦА, тем проще удовлетворить их потребность и качественней с ней работать.

P.S.
После запуска салона и бренда в целом, мои лично вкусы к базовым вещам не изменились. Даже иногда сам покупаю у нас базовые футболки (к счастью унисекс) 😅

1
Ответить