Сделали рекламу с промокодом со скидкой на первую покупку, а она провалилась – бюджет слили. Картинка оффера красивая, аудитория целевая, предложение приятное. В чем факап? В отсутствии комплексного подхода. Даже супероффер с котиком в сапогах и скидкой 99% не убережет от слитого бюджета, если не учесть ROI, маржу, CJM и ToV бренда. Об этих и други…
Напишите, пожалуйста, статью по каналам продаж, где рекламировать бренды одежды. Сейчас примерно такую задачу решаю. Продаём нижнее белье среднего ценового диапазона на WB и ищем каналы продаж. Но пока туго с этим
на ВБ с продвижение туго) площадка карает за самовыкупы, при этом действенные инструменты продвижения не предлагает.
а в целом Яндекс Директ, ВК, и блогеры в очень-очень запрещеной соц сети. из маркетплейсов, для продвижения лучше озон: дает наибольшее количество возможностей для внутреннего продвижения: не надо вести людей из одной площадки (инст, например) на другую (вб).