На мой вопрос есть ли за это какое либо вознаграждение, мне ответили что нет. Мне это показалась странным и я решил уточнить еще раз, точно ли ничего не полагается ? После этого оператор сообщил, что передал обращение и как только будет информация, меня оповестят.
Баг вижу десятки в основных сервисах. Качество только ухудшается. Но писать не собираюсь время тратить зазря, итак понятно, что всем плевать. Иначе бы их и не пропускали на бой.
Ну и да, 200 рублей никак на это не может поощрить того у кого это профессия реально. Пусть выпускники их курсов как раз ловят)
Кстати да, тоже бросил писать рапорты.
Добрый день!
Спасибо, что помогаете нам стать лучше и оперативно исправляться. Мы ценим вашу помощь и обещаем приложить максимум усилий, чтобы не огорчать наших пользователей 🙌
Загляните, пожалуйста, в личку любой соцсети Плюса. Мы отыщем диалог с нашим специалистом и проверим, почему ответ так сильно задержался. Прямые ссылки собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится только ссылка на этот пост и скриншот из Яндекс ID с вашим аккаунтом: passport.yandex.ru/profile
Да суть то не в долгом ответе, а в награде в 200 баллов.
А вы заранее договаривались о сумме вознаграждения?