Обычно агрегаторы новостей выбирают площадки, а затем рекомендуют пользователю материалы с них, которые, вероятно, будут ему интересны. Принцип работы Google News другой: определив темы, которые интересны пользователю, он собирает ссылки на разные ресурсы с материалами по теме и рекомендует их читателю.
Классная инфа, спасибо!
Пожалуйста!
Спасибо за кейс!
"Нормально делай - нормально будет", как говорится)
Терпение и труд всё перетрут! )
Персонализированная выдача рекомендаций с Гугл.Ньюс никак не связана. Туда может попасть что угодно с любого сайта. Чтобы там оказаться, совершенно необязательно добавляться в этот сервис. Поэтому заголовок некорректный, я считаю.
Попадание сайта в Google News — отличный способ продвижения за счёт поведенческих факторов. Даже одна публикация даст приток трафика на уровне 10-20+ тысяч уникальных посетителей в сутки, поэтому стоит постараться.
- это не так. Во-первых, Google не каждую новость проиндексирует. Во-вторых, даже после индекса стоит уповать на удачу.
Барри Адамс, вероятно, отличный специалист в новостном SEO, но в том, как работают алгоритмы Google прямо сейчас, он ориентируется недостаточно.
- сам Google этого не понимает.
Мы не знаем точно, по каким критериям материалы попадают в персонализированную ленту Google News, но в нашем случае сработали: актуальный экспертный контент, нишевая тематика сайта и отсутствие технических ошибок, которые замедляют процесс индексации страниц.
- по тематикам и ключам которые вы искали ранее в Google. На основе этих запросов гугл пихает тебе новости в будущем от частного к общему.