Пробовал запускать бренд одежды, ошибки те же, результат тот же. Имхо, первый вывод у ребят неверный. Уникальный дизайн - это хорошо, но продвигать его и заставить аудиторию принять его - дорого. Мы на этом все и похерили. В нашем случае, мы сами еще и уникальные лекала разрабатывали. И концепцию придумали под всю линейку из 26 артикулов. Только палок себе навставляли. Чтобы финмодель была не убыточной ,нужно продовать то, что продается. Что нам и советовали делать матерые продавцы шмотья, пока мы топили за уникальность. Уникальными успеете стать на следующем этапе, когда скопите бабла с продажи ширпотреба "как у всех"
Пробовал запускать бренд одежды, ошибки те же, результат тот же. Имхо, первый вывод у ребят неверный. Уникальный дизайн - это хорошо, но продвигать его и заставить аудиторию принять его - дорого. Мы на этом все и похерили. В нашем случае, мы сами еще и уникальные лекала разрабатывали. И концепцию придумали под всю линейку из 26 артикулов. Только палок себе навставляли. Чтобы финмодель была не убыточной ,нужно продовать то, что продается. Что нам и советовали делать матерые продавцы шмотья, пока мы топили за уникальность. Уникальными успеете стать на следующем этапе, когда скопите бабла с продажи ширпотреба "как у всех"