В этой статье я, руководитель отдела трафика коммуникационного агентства для IT-компаний iTrend, рассказываю, как мы организовали успешную посевную кампанию в Telegram для нашего клиента всего за 4 дня. Это не означает, что мы на регулярной основе беремся за проекты с такими сроками. Но этот необычный опыт подсветил преимущества нашего нишевания на…
Отличый результат! Вывод о выборе подрядчика абсолютно верный.
Уменьшение времени получения результата для бизнеса в приоритете, но и бюджет дело такое—из вида не упустишь:) Желаю дальнейших успехов!
Григорий, спасибо!
Зашла в ваш профиль. Вижу, вы работете с SEO. Недавно думала как раз о том, важен ли опыт в какой-то определенной нише для SEO-специалиста или это не имеет значения. Видимо, все же имеет :)