Кто хоть раз занимался рекламой в Telegram-каналах, знает, что это практически нереальные сроки. Нужно изучить ЦА, подобрать релевантные каналы, проверить их на наличие накруток, найти контакты администраторов (или не найти), запросить у них стоимость размещений, дождаться ответов (или не дождаться), рассчитать CPM, отобрать из всего списка итоговый шорт-лист каналов, которые прошли модерацию по метрикам стоимости, подготовить рекламные материалы, согласовать их с администраторами, забронировать даты размещений, запросить у администраторов счета на оплату, оплатить каждый счет, проконтролировать выход поста точно в срок, а если он не вышел или вышел с ошибками, провести беседу с администратором.
))
две Аси в управлении — удивительно)
Антон, сами в шоке)) Более того... У нас в штате есть еще и третья Ася, но пока канала своего у нее, увы, нет.
Да. У всех сейчас посевная...главное, чтобы на Алтае в этом году греча уродилась!
И чтоб пахари достигли дзена, наконец
Смогли ли бы мы сделать это за 4 дня? Точно нет. Да, и делали так неоднократно.
Спасибо, хорошая статья, все проблемы расписаны четко и то, что все решаемо для ребят с опытом - тоже верно.
На счет 4 дней - тут вопрос еще, наверное, ресурсов. У нас на эту задачу был выделен один трафик-менеджер, у которого в работе еще несколько регулярных проектов :)
Спасибо за обратную связь. Приятно, что разделяете наше мнение!