В этой статье я, руководитель отдела трафика коммуникационного агентства для IT-компаний iTrend, рассказываю, как мы организовали успешную посевную кампанию в Telegram для нашего клиента всего за 4 дня. Это не означает, что мы на регулярной основе беремся за проекты с такими сроками. Но этот необычный опыт подсветил преимущества нашего нишевания на…
Смогли ли бы мы сделать это за 4 дня? Точно нет. Да, и делали так неоднократно.
Спасибо, хорошая статья, все проблемы расписаны четко и то, что все решаемо для ребят с опытом - тоже верно.
На счет 4 дней - тут вопрос еще, наверное, ресурсов. У нас на эту задачу был выделен один трафик-менеджер, у которого в работе еще несколько регулярных проектов :)
Спасибо за обратную связь. Приятно, что разделяете наше мнение!