Клад таргетолога: спойлер одной из (имхо) самых крутых методик таргетинга

Пока основная масса «эсэмэмщиков» и специалистов спорит о том, как «лучше», решил поделиться своим способом таргетинга.

Этот способ протестирован на достаточно большой выборке целевой аудитории и "успех" на фоне классической «по широкой» или «мамочка в декрете, живёт в центре ЕКБ, доход 55К руб» можно считать ретроспективным.Особенно полезным статья будет начинающим таргетологам, и тем, кто устал от классических схем и хочет навести порядок в рекламном кабинете.

Итак, настройка.

Пример настройки таргетинга широкой аудитории(этапы сужения аудиторий):
1. Гео / возраст / пол
2. Семейное положение
3. Широкие группы интересов
4. Подробные интересы
5. Должность

Должно сказать, для того, чтобы рекламные кампании показывали действительно хорошие показатели, начинать запуск РК следует с действительно широких аудиторий (не менее 50К пользователей потенциального охвата по данным Ads Manager).
Поэтому, если ваша аудитория при фильтрации по 5 пунктам перечисленным выше – меньше, чем 50К стоит «убавить фильтров» от последнего к первому, пока не наберётся достаточное кол-во аудитории.

Ещё несколько важных правил которыми пользуюсь в аналитике эффективности эдсетов:

1) сужу об эффективности когда объявление набрало не менее 5К показов;
2) если CTR на мобильной OC выше чем на ПК при равных плейсментах и СРС не более чем на 10% – не отключаю ПК;
3) сравнивать по эффективности можно только эдсеты в обычном режиме показа (режим «турбо» изначально откручивает показы неравномерно).

На этом скромно и закончу свой дебютный пост на VC.
Если вам интересно узнать, как достоверно можно просчитать медиаплан для SMM-канала и разных целей РК (охват, вовлечённость, конверсии) – следите за моими дальнейшими публикациями.

P.S.: буду рад комментам под публикацией.

Клад таргетолога: Илья Коржиков Илья Коржиков
Клад таргетолога: Илья Коржиков Илья Коржиков
77
16 комментариев

Что я только что прочитал?

7
Ответить

Как и писал в заголовке – поделился личным виденьем эффективного создания аудиторий для таргета в Facebook Ads.

Ответить

Гипотетически статья интересная, но не хватает углубления и кейсов.

2
Ответить

Спасибо за неравнодушие.) Если честно, здесь не очень много кейсов видел чтоб публиковали.
Как считаете, если публиковать кейс то отдельно об инструментах или в целом по проекту ?

Ответить

Почему не пишете в какой соцсети таргет?

1
Ответить

Действительно упустил. В данной колонке писал о Fb и Inst. Кратко упоминал Ads Mng.
Спасибо за подсказку. Далее и правда стоит упоминать в подзаголовке.

1
Ответить

Возможно, я сейчас заверну немного не в ту сторону, но очень хочется высказаться. Я устала от классических схем. И я, да, была мамочкой в декрете. И я, да, пыталась зарабатывать в интернете. Так вот что я Вам скажу: я не знаю таких мамочек, которые зарабатывают столько. У меня не получалось. И не в схемах дело. А дело во времени. Детям нужно внимание и выспавшаяся мама. А вот сейчас, когда я давно не в декрете и ребенок смотрит бесконечные мувики на ютьюбе и мечтает о своем канале, мне интересно "узнать, как достоверно можно просчитать медиаплан для SMM-канала и разных целей РК (охват, вовлечённость, конверсии)".

1
Ответить