Должно сказать, для того, чтобы рекламные кампании показывали действительно хорошие показатели, начинать запуск РК следует с действительно широких аудиторий (не менее 50К пользователей потенциального охвата по данным Ads Manager).
Поэтому, если ваша аудитория при фильтрации по 5 пунктам перечисленным выше – меньше, чем 50К стоит «убавить фильтров» от последнего к первому, пока не наберётся достаточное кол-во аудитории.
Ещё несколько важных правил которыми пользуюсь в аналитике эффективности эдсетов:
Что я только что прочитал?
Как и писал в заголовке – поделился личным виденьем эффективного создания аудиторий для таргета в Facebook Ads.
Гипотетически статья интересная, но не хватает углубления и кейсов.
Спасибо за неравнодушие.) Если честно, здесь не очень много кейсов видел чтоб публиковали.
Как считаете, если публиковать кейс то отдельно об инструментах или в целом по проекту ?
Почему не пишете в какой соцсети таргет?
Действительно упустил. В данной колонке писал о Fb и Inst. Кратко упоминал Ads Mng.
Спасибо за подсказку. Далее и правда стоит упоминать в подзаголовке.
Возможно, я сейчас заверну немного не в ту сторону, но очень хочется высказаться. Я устала от классических схем. И я, да, была мамочкой в декрете. И я, да, пыталась зарабатывать в интернете. Так вот что я Вам скажу: я не знаю таких мамочек, которые зарабатывают столько. У меня не получалось. И не в схемах дело. А дело во времени. Детям нужно внимание и выспавшаяся мама. А вот сейчас, когда я давно не в декрете и ребенок смотрит бесконечные мувики на ютьюбе и мечтает о своем канале, мне интересно "узнать, как достоверно можно просчитать медиаплан для SMM-канала и разных целей РК (охват, вовлечённость, конверсии)".