Конечно, можно взять трендовый товар, где есть и спрос, и наценка, и низкая конкуренция, однако в таких товарах показатели резко меняются, превращаясь из ходовых в никому не нужные, а итоговая прибыль может и не перекрыть общие затраты на запуск бизнеса.
"При этом «Яндекс.Директ» обещает списывать всего около пяти рублей за целевой переход." Сразу вспомнил - https://www.youtube.com/watch?v=Gzr-ruXJ3Jk
Андрей, интересная статья, но, как мне показалось, немного не хватает фактуры.
Если есть возможность опишите, пожалуйста, более детально первый шаг.
Сейчас для меня он выглядит так: я включил кейколлектор и вот уже мы анализируем перчатку.
Думаю, на эту тему стоит написать отдельную статью
Читаешь хорошую статью, мысли размышления, гипотезы, а потом ссылка на Тинькова? Рилли? Это как скушать 10 клубничек и последняя окажется подгнившей... А новой нет заесть, так как - это конец статьи :)
Когда это Тиньков перестал быть хорошим бизнесменом?
"Вы можете найти товар с высоким спросом, но столкнётесь с дорогостоящей рекламой"
Я надеюсь ты понял что написал))) товар с высоким спросом сам себя продает. Только покажи его людям)) Я тебе как маркетолог с 8 летним стажем и 5 летним стаже таргетолога скажу.
Ты сам то понял, что написал?