Когда в следующий раз пойдете в магазин, задержитесь взглядом на торговых полках. И вы обнаружите, что у каждой категории продуктов есть ОСОБЫЙ ЦВЕТОВОЙ КОД. Для молочки — это белый и голубой, для мяса — красный, для овощей — жёлтый/зелёный/красный, для морепродуктов — синий и зелёный и т. д.
Спасибо за статью!
Ирина, рада, что полезно!
Уж не знаю, в каком инкубаторе УЧАТ так ПИСАТЬ, но выглядит это всё НЕВЕРОЯТНО кринжово и НЕЛЕПО. Объясните, ПОЖАЛУЙСТА, почему КОПИРАЙТЕРЫ используют капслок 🤡 и ЭМОДЗИ чтобы придавать тексту ПРОДАЮЩЕСТИ???
Вы бы ЛУЧШЕ написали статью полезную, а не ПЕРЕСКАЗАЛИ квазипсихологическую хрень, которую ПЕРЕЖЁВЫВАЮТ всякие дилетанты из года в год 🤡🤡🤡
У вас статья вообще без фактуры. Вот НАПРИМЕР: «🟡 Жёлтый — дружелюбие, эмоции.➰ Организация праздников, детские бренды, такси»
А на КАРТИНКЕ показываете группу НИРВАНА (просто прочтите текст Smells Like Teen Spirit), Shell (топливо для праздников или детей нужно?), CAT (строительная техника тоже для праздников нужна видать).
Вы ПОНАТЯНУЛИ текстов из БЕЗДАРНЫХ статей, добавили картинок из ИНТЕРНЕТА и дополнительно ИСПОРТИЛИ текст капсом и эмодзи. Относитесь ОТВЕТСТВЕННЕЕ к читателям, не кормите их КАЛОМ, ради бога
Ну про картинки это вы зря. Это авторские. Дизайнер делал. Спасибо, что не пожалели времени на развёрнутый отзыв.