Истории, о которых мы хотим рассказать, взяты не с потолка: когда мы формировали свой отдел продаж, то проводили экспертизу, чтобы понять, как обрабатывают потенциальных клиентов другие компании. Ведь лучший способ подсмотреть реальные приемы продаж — стать заказчиком.
Как раз недавно нужен был сайт, обзвонила пять "лучших" компаний своего города и пару просто с просторов интернета - удачно поговорила только с двумя компаниями) И заявки на сайте оставляла ,и запросы на почту писала - большинство так и не ответили. Вопрос - реально у людей так много заказчиков, что им совсем не нужен новый?
А может вы им просто не нужны?
Откуда у всех такая уверенность, что именно они – те самые клиенты, которых прям ждут не дождутся и всё и всех бросят и мгновенно перезвонят/напишут/ответят?
Скорее всего заняты поддержкой уже существующих проектов.
К тому же зачем нужны заказчики если есть Google Play и AppStore.
Прибыль от успешных проектов под эти экосистемы может исчисляться миллионами долларов.
По логике, если клиентов было бы недостаточно — цеплялись бы за каждого
Спасибо, что поделились! Нас тоже очень удивило реальное положение дел)
Достаточно знать этот рынок, тогда вопросов не будет.
Так много неперспективных заказчиков и "разведчиков", что странно, если попадается адекватный клиент.
Многие просто устали от клиентов, которым каждый день что-то надо, а потом: "ладно, буду думать" и все, тишина на многие годы. Или споры начинаются: "а вот у меня племянник программист, он сказал, что за неделю и 30 тысяч такое сделает, почему у вас месяц и 300 тыс?!". Морально очень сложно пытаться что-то доказать человеку, который сразу в голове прикидывает, что его пытаются обмануть, и 99.9% он уже точно закажет у этого самого племянника (если таковой имеется).
Если не нашли претендента на разработку сайта - обращайтесь в личку, поможем чем сможем =)
А сайт то в итоге сделали?
Ну вот мы по сайтам отказываем 9 из 10.
По SMM 4 из 5.
Яндекс.Директ - половине.
Это рынок агентств, а не заказчиков. Если агентство хорошее.