Истории, о которых мы хотим рассказать, взяты не с потолка: когда мы формировали свой отдел продаж, то проводили экспертизу, чтобы понять, как обрабатывают потенциальных клиентов другие компании. Ведь лучший способ подсмотреть реальные приемы продаж — стать заказчиком.
Есть множество подобных статей. Про то как не ответили, плохо пообщались, "им что не нужны заказы?" и т.д.
Во всех этих статьях есть один существенный изъян - нет информации о том какое было направлено первичное обращение в студии. Т.е. нет исходных данных.
Есть скрины переписок с менеджерами, иногда записи/рашифровки звонков, но вот того, что необходимо для верификации исследования как серьезного - нет.
Как уже писали выше - скорее всего вы тупо не прошли скоринг. И данную статью точнее называть "Как топовые веб-студии сливают клиентов не прошедших скоринг".
Возможно так и есть, однако, даже если клиент не прошел скоринг - что мешает позвонить и вежливо отказать/подписать на рассылку/блог/канал/передать по партнерской сети/ дать рекомендацию к кому обратиться и т.п. в общем - оказать грамотный сервис, который в последствии может привести к тому, что этот отказник порекомендует вас занкомым бизнесменом, которые пройдут ваш скорринг.
Забавно, что то, что мы не прошли скоринг, выяснилось уже после отправки сметы :))
Вот ещё одна "переменная"...