Как топовые веб-студии сливают клиентов — делимся результатами собственного исследования

Истории, о которых мы хотим рассказать, взяты не с потолка: когда мы формировали свой отдел продаж, то проводили экспертизу, чтобы понять, как обрабатывают потенциальных клиентов другие компании. Ведь лучший способ подсмотреть реальные приемы продаж — стать заказчиком.

<p>Договорились, что в определенный день менеджер вышлет нам смету. День проходит, он так и не отписался, мы напомнили о себе сами. Либо ребята не поняли с какой целью мы звоним, либо не нашли тех, кто будет делать смету за них.</p>
6161

Самое дурацкое ИМХО, что можно делать - это тратить напрасно чужое (и свое тоже) время.

Не понимаю, почему если проект/клиент не интересен сразу не сказать "Нам не интересно", "Это не наш профиль".

Если высокая загрузка "Проект интересный, но активно взять его в работу мы сможем через 4 месяца. Если вас устраивает - давайте договариваться и планировать".

2

Обычно так и делают)

Абсолютно согласен