Часто менеджеры отлично продают по телефону, но не умеют переписываться с клиентами в мессенджерах. Их диалоги слишком формальные или панибратские, что бывает порой неуместно. Поэтому я подготовил пять советов, как улучшить ваши переписки. В конце статьи бонус – подборка книг для создания крутых текстов.
Пользуясь случаем хочу передать привет и пожелать хороших продаж компании "Автотрейд" (autotrade.su)
Так вам же ответили вроде корректно, что нужно обратится напрямую в магазин/филиал для уточнения возможности заказа, что не так то?
У них всегда так.) и уже давно. Бессмысленные переписки с операторами. У них очереди в магазинах-складах и крупные заказчики и им плевать на частного клиента в плане обслуживания по телефону. Только ехать самому лично и оплачивать, заказывать. Видимо выгодно так. Хз.