Как с помощью рекламы зарабатывать 1,6 млн руб/мес в перегретой нише несмотря на отсутствие оффера и конкурентных цен

Как с помощью рекламы зарабатывать 1,6 млн руб/мес в перегретой нише несмотря на отсутствие оффера и конкурентных цен

Свыше 8.000.000 руб оборота и 1.600.000 руб ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ в месяц для московской клиники офтальмологии World Vision.

Бюджет на рекламу: ± 1.000.000 рублей в месяц

Оборот: > 96.000.000 руб (стабильно +/- 8.000.000 руб/мес с маркетинга, несмотря на все кризисы)

Срок: > 1 года

Офтальмологическая клиника специализируется как на высокомаржинальных услугах, так и на менее маржинальных: осмотр, диагностика, подбор очков и т.д. Флагманские направления — лазерная коррекция и лечение катаракты.

Я не коммуницировал с клиентом ни на стадии продаж, ни на стадии исследований, ни на стадии реализации — все делала моя команда. Поэтому подробного рассказа о клиенте не будет. Но будет отчет о проделанной работе и о результатах.

Клиенту было нужно получать как можно больше клиентов и с окупаемостью маркетинговых вложений. И передо мной встала задача выстроить фундаментальный рабочий маркетинг.

Обсудили условия и поехали.

Что надо сделать, чтобы получать 1.600.000 руб чистой прибыли с маркетинга?

Сейчас опять не будет никаких волшебных таблеток и сверхдействий. Опять работа)))

  • Бриф с клиентом, чтобы понять сильные и слабые стороны, проработать стратегию и первичные смыслы
  • Исследование. У нас есть готовые наработки по офтальмологии, однако исследования мы провели заново
  • Разработка стратегии продвижения. Решили брать все, что можно в платном трафике. Тогда это был таргет в ВК и Одноклассниках + Яндекс.Директ
  • Сборка посадочных страниц с докруткой на основе наших готовых решений. Это позволяет запуститься быстрее и на проверенных в бою блоках, которые уже дают конверсию
  • Создание усилителей конверсии в виде квизов
  • Настройка рекламы
  • Подключение интеграций, в том числе к CRM и колл-трекингу
  • Настройка аналитики, в том числе сквозной

Вот так вот))

А теперь давайте поподробнее рассмотрим некоторые элементы)

<i>Это главная страница по лазерной коррекции. Ключевое — цена и срок за 15 секунд — помогает создать ощущение хорошего оффера. Почему ощущение? Потому что оффер в моем понимании — это невероятное новое предложение, от которого рынок падает)</i>
Это главная страница по лазерной коррекции. Ключевое — цена и срок за 15 секунд — помогает создать ощущение хорошего оффера. Почему ощущение? Потому что оффер в моем понимании — это невероятное новое предложение, от которого рынок падает)

Дальше ключевые критерии: опыт врача, рассрочка 0%, а также фактор доверия «входим в топ» + фото и видеообращение самого врача.

Легкая форма закрытия и бонус — рассчитать стоимость и получить консультацию в подарок, а также понять, подходит ли коррекция.

В перегретых нишах уже не очень хорошо работает классика в формате: «запишитесь на прием».

<i>Главный экран по лечению от катаракты. Акцент на возрастную целевую аудиторию с включением эмоции «зрение как в молодости»</i>
Главный экран по лечению от катаракты. Акцент на возрастную целевую аудиторию с включением эмоции «зрение как в молодости»

Здесь тоже триггер времени, опыта, пожизненной гарантии и доверия.

А форма захвата еще проще, так как аудитория возрастная. Стоимость пока не показываем, чтобы не запускать процесс мыслей о цене). «Узнайте, можно ли вам удалить катаракту» — отличная форма захвата такой ЦА.

Для хороших показателей нужны хорошие тесты))

<i>Вот пример теста вариации оффера с купоном. Ключевое — вызвать отклик на триггер упущенной выгоды, который будет кричать: «Нам нужен купон на 53.000 рублей!». Это способствует желанию получить его, ведь это выгода)</i>
Вот пример теста вариации оффера с купоном. Ключевое — вызвать отклик на триггер упущенной выгоды, который будет кричать: «Нам нужен купон на 53.000 рублей!». Это способствует желанию получить его, ведь это выгода)

Не буду подробно разбирать все блоки, но покажу еще пару интересных.

Блок отзывов, который приятно оформлен визуально. Такие блоки есть на всех лендингах. При этом важно, чтобы отзыв давала именно релевантная аудитория, а не молодые люди, которым нужна коррекция зрения.

Как с помощью рекламы зарабатывать 1,6 млн руб/мес в перегретой нише несмотря на отсутствие оффера и конкурентных цен

А этот блок оставлю без комментариев. Думаю, многие поймут суть этого хода)

Как с помощью рекламы зарабатывать 1,6 млн руб/мес в перегретой нише несмотря на отсутствие оффера и конкурентных цен

Блок с ценами от большей к меньшей. Обычно делают наоборот. Но то, что сделали мы — это древний маркетинговый прием. Сначала якорим на самую большую цену, по сравнению с которой меньшая стоимость выглядит очень приемлемой.

Как с помощью рекламы зарабатывать 1,6 млн руб/мес в перегретой нише несмотря на отсутствие оффера и конкурентных цен

Теперь о рекламе. А что же тут работает?

Если кратко, то все, что настроено руками, которые растут из плеч.

Ключевая ставка в Яндекс.Директе — на рекламу в сетях. Поиск дает маленький объем и очень дорогий клик и лид.

Поиск компенсируем мастером кампаний, так как при правильном подходе он дает показы на поиске за разумную цену.

Вот результаты за все время работы (работа продолжается).

Смотрим графы: цена цели — это стоимость заявки. Конверсии — это количество заявок.

Как с помощью рекламы зарабатывать 1,6 млн руб/мес в перегретой нише несмотря на отсутствие оффера и конкурентных цен

Касательно таргета. Отдельный интерес — это контекстный таргетинг по ключам + ретаргетинг с контекста по нужным параметрам.

Как с помощью рекламы зарабатывать 1,6 млн руб/мес в перегретой нише несмотря на отсутствие оффера и конкурентных цен

Приложу еще скрин в таргете. Ведем тоже на лендинги, так как нужно все увязать в рамках единой инфраструктуры.

Так, а какие были сложности в работе? А то все выглядит слишком гладко))

На самом деле сложности были типичные.

Сначала надо было пройти период оптимизации, найти связку, которая бы лучше всего конвертировала в жирную сумму договора.

Пришлось корректировать работу отдела продаж и операторов — такое происходит в 95% случаев. Часто отдел продаж не особо любит заморачиваться обработкой лидов, ждет самых горяченьких и сливает менее интересных).

И, конечно же, проблемы с интеграциями. Настроить сквозную аналитику — то еще приключение))

А теперь финал про результат)

<i>Скрин денег в CRM</i>
Скрин денег в CRM
<i>Управленческая отчетность с показателями</i>
Управленческая отчетность с показателями

Итого за год:

Оборот > 96.000.000 руб

Чистый доход > 19.800.000 руб

Если хотите сделать качественный маркетинг для себя или своего бизнеса, оставляйтке заявку на сайте

88
8 комментариев

Вообще-то про гарантию для плохо видящих людей нужно писать белым по белому, а не как у Вас

2
Ответить

ага, очень благодарен за коммент

Ответить

Белым по белому не увидят даже со 100 проц зрением

Ответить

можно к вам в ученики?

Ответить

Первый момент. Нужно понимать зачем это вам.
Второй момент. Сейчас пока никого не беру, очень много работы, а обучение требует большого вложения времени и сил, чтобы нужные навыки развить в короткий срок.
Ну и третье. Если прям совсем надо и есть понятная цель на обучение - напишите в телеграмм, если пойму что можно помочь - забронируем время в след. месяцах.

1
Ответить

1. В начале статьи:
1.600.000 руб ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ и свыше 8.000.000 руб оборота

В конце
Оборот > 96.000.000 рублей, Чистый доход > 1.900.000 рублей

2. Что такой чистый доход и чистая прибыль в вашем понимании?

3. Чистая прибыль и чистый доход за какой период? Это показатели всей клиники в периоде или только от вашей РК?

Ответить

а это мы внутри командой накосячили при написании кейса. Сейчас поправим)

Ответить