Авито и безответственное отношение к клиенту

12 апреля 2023 через Авито я отправила посылку покупателю. Служба доставки – Сберлогистика.

На этой же дате отслеживание по номеру заказа на сайте Сберлогистики заканчивается. Отправлено со склада приема 12 апреля. Все.

После нескольких переносов дат доставки, я обратилась в службу поддержки как Сберлогистики (которая сразу послала к Авито), так и к поддержке Авито. При каждом моем запросе (30.04, 05.05, 11.05, 19.05, 25.05) о статусе поиска Авито отписывается, что они ждут ответа от службы доставки. Точнее бот, который пишет всем пользователем одинаковую информацию.

Авито утверждает, что 30 апреля 2023 отправили запрос в Сберлогистику о моей посылке. Сегодня 25 мая 2023 года. Ответа никакого. Сначала утверждали, что у Сберлогистики технические неполадки, потом опять ожидают ответа. Может быть следует отправить повторный запрос, если почти месяц не получаете подтверждение Сберлогистики об утере посылки?

На мой запрос выслать форму для возврата денежных средств Авито не реагирует.

Очень хочется вернуть денежные средства мне и покупателю. Как получать деньги – вы первые. А как решить проблему – в кусты, получается?

В 21 веке хочется пользоваться качественным сервисом, который решает возникающие проблемы своих клиентов!

Авито и безответственное отношение к клиенту
Авито и безответственное отношение к клиенту
Авито и безответственное отношение к клиенту
22
15 комментариев

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Уже прислали вам форму претензии для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.

Ответить

буквально моя ситуация, еще и день мой. 100000% мне ничего не сделают до последнего дня истечения срока претензии

Ответить

После прочтения вашей статьи вдохновилась написать тоже. Судя по всему и претензию писать придется

1
Ответить

Здравствуйте, Софья. Уточняем информацию по вашему заказу. Вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Впрочем ничего нового

Ответить

Да, старые песни о главном)

Ответить