После нескольких переносов дат доставки, я обратилась в службу поддержки как Сберлогистики (которая сразу послала к Авито), так и к поддержке Авито. При каждом моем запросе (30.04, 05.05, 11.05, 19.05, 25.05) о статусе поиска Авито отписывается, что они ждут ответа от службы доставки. Точнее бот, который пишет всем пользователем одинаковую информацию.
Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Уже прислали вам форму претензии для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.
буквально моя ситуация, еще и день мой. 100000% мне ничего не сделают до последнего дня истечения срока претензии
После прочтения вашей статьи вдохновилась написать тоже. Судя по всему и претензию писать придется
Здравствуйте, Софья. Уточняем информацию по вашему заказу. Вернёмся к вам с ответом.
Впрочем ничего нового
Да, старые песни о главном)