Как мы проходили акселерацию в Russol весной 2019 года

Привет! Меня зовут Аня Галкина, я основатель лаборатории персонализированной косметики Imenno.me, мы выпускаем продукцию по индивидуальной рецептуре для людей с проблемами кожи лица.

Демо-день Russol, итоговое мероприятие, на котором мы выступали перед менторами и инвесторами. Аня Галкина
1616

как вы могли иметь план продаж не имея маркетинговой стратегии? "На старте обучения был план продаж. Маркетинг был практически на нуле"

Ответить

Стратегия одно, маркетинговая упаковка - другое, а поиск правильных способов донесения информации третье. Я знаю сколько позиций нужно продавать в точке безубыточности, но пока не знаю всех эффективных каналов донесения информации до аудитории. Поэтому считаю, что наш маркетинг пока не очень.

1
Ответить