Чек-лист — это список пунктов, обязательных к исполнению. Руководители отделов продаж используют их, чтобы контролировать и оценивать работу сотрудников. Например, оператор обязан поздороваться, спросить имя клиента, выявить потребность, предложить сопутствующий товар, рассказать о скидке, попрощаться. За исполнение каждого пункта проставляется балл, который влияет на KPI и премию.
Каким софтом вы делаете расшивровку? (= на каком исходнике он основан)
Для своих клиентов выбираем лучшее. Поэтому пользуемся разработками Центра речевых технологий.
Круто
лаконичный ответ оператора...
Разберемся в ситуации. С вами свяжутся)))
Интересно!
А под ключ весь процесс делаете? Стоимость?
Да, делаем. Стоимость нужно обсуждать индивидуально в зависимости от проекта.