PR: Ожидание vs Реальность

Пиар — он как искусство, не всегда вписывается в общепринятые шаблоны и редко подчиняется законам логики. Потому заранее предусмотреть, как именно сработает ваша PR-кампания, не всегда получится. Но в этом и есть вся прелесть: вы набираетесь опыта и становитесь матерым специалистом! А чтобы вам не было обидно, если иногда реальные результаты труда…

11

давайте поспорим. Вы не пиарщик. почему? потому что вы используете выражение "чтобы ваши труды принесли первые положительные результаты: нужно наладить связь с общественностью, "
А я утверждаю что 99% аудитории этого сайта не понимают смысла этой фразы.

"общественность" это вообще что. целевая аудитория, а имеено -потенциальные клиенты? или читатели форумов про суперкары , не имеющие денег на суперкары? инфлюэнсеры? журналисты?
лол.

Ответить

просто стилистика текста не проточена под ЦА

Ответить

Тимофей, подскажите, пожалуйста, почему не понимают? Это моя первая заметка для VC, я бы хотела учесть аудиторию.
у пиара общественность это клиенты и журналисты, нередко GR. спасибо, если поясните, не понимаю проблему. наверное, не совсем грамотно сформулировано, в этом проблема?

Ответить