Вы провели кампанию очень даже успешно, и руководство ждет результата в виде увеличения оборота предприятия. Вы и сами на это рассчитываете. Но этого не происходит. И, скорее всего, не произойдет в ближайшее время. Потому что PR — это не реклама. У него другие приоритеты, и продажи — хоть и весьма приятный, но только лишь побочный эффект. Главное же – создание репутации: человека, продукта или компании. Если вы крутитесь в этой теме давно, то и сами это знаете, а если этот факт стал для вас вдруг открытием, то... Ладно, это же точно не про вас!
Комментарий недоступен
согласна
давайте поспорим. Вы не пиарщик. почему? потому что вы используете выражение "чтобы ваши труды принесли первые положительные результаты: нужно наладить связь с общественностью, "
А я утверждаю что 99% аудитории этого сайта не понимают смысла этой фразы.
"общественность" это вообще что. целевая аудитория, а имеено -потенциальные клиенты? или читатели форумов про суперкары , не имеющие денег на суперкары? инфлюэнсеры? журналисты?
лол.
просто стилистика текста не проточена под ЦА
Тимофей, подскажите, пожалуйста, почему не понимают? Это моя первая заметка для VC, я бы хотела учесть аудиторию.
у пиара общественность это клиенты и журналисты, нередко GR. спасибо, если поясните, не понимаю проблему. наверное, не совсем грамотно сформулировано, в этом проблема?