Как уменьшить возвраты заказов в интернет-торговле?
Как уменьшить возвраты заказов в интернет-торговле?
22
Комментарий удалён автором поста

Добрый день!

Благодарим, что проявили интерес к нашей статье!

Действительно, с точки зрения законодательства, порядок продажи товаров дистанционным способом регулирует отношения только продавца и покупателя. При этом продавец обязан обеспечить доставку товара покупателю сам или при помощи третьих лиц.

Однако мы исходили из той логики, что фактическое завершение покупки (вручение заказа покупателю) в большинстве случаев происходит на этапе взаимодействия покупателя с перевозчиком.

Что касается терминов «покупатель» и «клиент». Мы руководствовались тем, что клиент – это тот, с кем предприятие состоит в торговых отношениях. На деле получается, что, с точки зрения продавца, покупатель = клиент.

Ответить