1. Тщательно проработать карточку товара. Описание товара должно быть подробным, четким и правдивым, а не только продающим. Укажите все возможные детали, которые будут интересны потенциальному покупателю: материал, габариты и вес, комплектация, особенности использования и другое. Желательно составить и добавить размерную сетку (зависит от типа продукции).
Добрый день!
Благодарим, что проявили интерес к нашей статье!
Действительно, с точки зрения законодательства, порядок продажи товаров дистанционным способом регулирует отношения только продавца и покупателя. При этом продавец обязан обеспечить доставку товара покупателю сам или при помощи третьих лиц.
Однако мы исходили из той логики, что фактическое завершение покупки (вручение заказа покупателю) в большинстве случаев происходит на этапе взаимодействия покупателя с перевозчиком.
Что касается терминов «покупатель» и «клиент». Мы руководствовались тем, что клиент – это тот, с кем предприятие состоит в торговых отношениях. На деле получается, что, с точки зрения продавца, покупатель = клиент.