Одной из основных задач успешного продвижения - это анализ и сегментация аудитории и ее потребностей. Мы расспросили клиента о его клиентах, изучили информацию в открытых источниках и выделили две основные группы - те, кто хочет купить недвижимость для инвестирования и те, кто ищет жилье для постоянного проживания. Выстроили гипотезу, что первой категории важна окупаемость и доходность и они, вероятнее всего, рассматривают разные страны, которые подходят по бюджету и дают наивысшую доходность, а второй категории - важна стоимость, расположение для проживания, и, если они ищут жилье именно в Таиланде, вероятно, они “приверженцы”, и вряд ли они будут рассматривать другие страны, и такие клиенты более целевые. Клиент сказал, что чаще обращаются именно за покупкой для себя. На это и решили сделать упор, но договорились протестировать и другую категорию - инвесторов, с отдельным оффером.
Каков был месячный рекламный бюджет клиента на контекст и месячная стоимость ваших работ в этом кейсе?
Согласованный рекламный бюджет на тестовый период был до 150 000 в мес, мы в него уложились
Вопрос в том, сколько сделок закрыл бы клиент без вашего сотрудничества, за тот же период
7/10