«Сбербанк» начнёт продавать пробные подписки на онлайн-кинотеатр Okko в своих отделениях

И разрешит клиентам входить на сайты Rambler Group с помощью «Сбербанк ID».

«Сбербанк» и Rambler Group подписали соглашение о развитии совместных сервисов для своих клиентов. Подписание состоялось в рамках ПМЭФ 2019, рассказали vc.ru представители компаний.

О чём договорились:

  • Пользователи смогут проходить авторизацию на сайтах Rambler Group с помощью «Сбербанк ID» — это единый логин и пароль для авторизации в сервисах экосистемы «Сбербанка» и его партнёров.
  • С июня 2019 года в некоторых отделениях «Сбербанка» в Москве посетители смогут оформить ознакомительную подписку на онлайн-кинотеатр Okko. За 10 рублей они получат на 14 дней подписку на пакет «Оптимум», в который входит 20 тысяч фильмов и сериалов.
  • «Сбербанк» запустит пакет цифровых услуг для клиентов, в него войдут билеты в объединённую киносеть «Синема парк» и «Формула кино» и подписка на базовый пакет Okko.
  • Rambler Group перейдёт на эквайринг «Сбербанка».

Это первые совместные проекты с того момента, как «Сбербанк» приобрёл долю в онлайн-бизнесе Rambler Group в апреле 2019 года. По условиям сделки банк согласился погасить задолженность компании по кредитам и инвестировать в развитие Okko и других сервисов Rambler Group.

Мы начинаем поэтапную интеграцию сервисов крупнейшего в рунете холдинга онлайн-медиа и развлечений в нашу продуктовую линейку. Это первые совместные проекты, которые позволят качественно обогатить и сделать бесшовным клиентский опыт, дополнить банковские услуги востребованным популярным контентом.

А единая аутентификация пользователей позволит нам уже в ближайшем будущем предложить клиентам удобный и доступный способ потребления информации.

Марк Завадский,

вице-президент «Сбербанка», руководитель дирекции по развитию экосистемы SberX

88
13 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Лошадь побыстрее?

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить