Вопросы к Альфе по теме публикации. 1. Очень интересна позиция сотрудников переведенных с 2/2 на «плавающий» график. Повлияло ли на лояльность? 2. Нормирование часов рассчитывается исходя из 2/2 или из 5/2? Плавают ли выходные? Учитываете ли пожелания сотрудников к выходным в месяце? ___ Точно видел еще в прошлом году аналогичный продукт в билайновском колл-центре в Нижнем Новгороде.
1. Руководитель обсуждает с сотрудниками изменения. Если кому-то одно время удобнее другого, всегда можно найти разумный компромисс — например, обменяться графиками.
Индивидуальный подход помогает поддержать лояльность.
2. Все графики составляем с учётом нормы рабочего времени по трудовому законодательству. Выходные могут быть фиксированными или плавающими.
Про пожелания отчасти ответили в первом вопросе, все эти моменты обсуждаются с каждым сотрудником отдельно. ___
Не подскажем насчёт других организаций, но автоматизировать такие процессы действительно удобно 🙌
Вопросы к Альфе по теме публикации.
1. Очень интересна позиция сотрудников переведенных с 2/2 на «плавающий» график. Повлияло ли на лояльность?
2. Нормирование часов рассчитывается исходя из 2/2 или из 5/2? Плавают ли выходные? Учитываете ли пожелания сотрудников к выходным в месяце?
___
Точно видел еще в прошлом году аналогичный продукт в билайновском колл-центре в Нижнем Новгороде.
Андрей, прокомментируем также по порядку:
1. Руководитель обсуждает с сотрудниками изменения. Если кому-то одно время удобнее другого, всегда можно найти разумный компромисс — например, обменяться графиками.
Индивидуальный подход помогает поддержать лояльность.
2. Все графики составляем с учётом нормы рабочего времени по трудовому законодательству. Выходные могут быть фиксированными или плавающими.
Про пожелания отчасти ответили в первом вопросе, все эти моменты обсуждаются с каждым сотрудником отдельно.
___
Не подскажем насчёт других организаций, но автоматизировать такие процессы действительно удобно 🙌