– У нас был кейс – клиент производил национальный кисломолочный продукт – курт – и продавал свою продукцию на нескольких торговых точках. Учет у него был буквально на бумажках. Естественно, что производитель не имел возможности контролировать, кто продал, сколько продал, свои обороты, налоги и в каком размере они должны оплачиваться, – делится еще одним примером Ербол. – Сначала мы навели порядок в учете, для чего привлекли своего бухгалтера, и начали внедрение «МоегоСклада». На каждую торговую точку установили кассу, обучили продавцов. Дальше пошли на производство, там полностью отстроили процесс от начала до конца, сделали калькуляцию, разработали технологические карты, объяснили, как ими пользоваться, как автоматизировать процесс от закупки сырья, производства, перемещения товара до продажи товара на точках реализации.
Я думаю, что при небольшом уровне перевозок в Россию, Компания сделает +20% к сервису. 🙏 Благодарю вас!!