Газпромбанк обманывает при открытии кредитной карты

20 апреля оформил кредитную карту по ссылке с заявленным кэшбеком 3000 рублей от газпромбанка.

25 апреля обратился в офис банка и получил кредитную карту.

В офисе банка обслуживался некомпетентным сотрудником, который подключил услугу страхования жизни не смотря на то, что во время подписания договора кредитной карты я отказался от данной услуги, поставив отметку в соответствующем поле в договоре.

В этот же день обратился на горячую линию в банк и оставил обращение, где объяснил ситуацию и получил абсолютно глупый ответ от банка, где было сказано, что по результатам проверки банком не был выявлен факт некорректной консультации.

В день получения ответа зарегистрировал ещё одно обращение, так как был не согласен с результатами рассмотрения предыдущего обращения и получил на следующий день не менее глупый ответ, чем в предыдущем обращении.

При оформлении карты по партнёрской ссылке был заявлен кэшбек в размере 3000 рублей после первой покупки. Фактически был начислен меньший кэшбек, но банк опять считает, что он прав :)

Обращения в чат и на горячую линию не дают результатов, потому что банк отстаивает свою позицию любыми способами.

@Газпромбанк сможете хотя бы здесь дать адекватные комментарии по ситуации и, может быть, решить проблему?

Газпромбанк обманывает при открытии кредитной карты
Газпромбанк обманывает при открытии кредитной карты
Газпромбанк обманывает при открытии кредитной карты
Газпромбанк обманывает при открытии кредитной карты
66
10 комментариев

@Газпромбанк очень жду вашего ответа

1
Ответить

Как узнали про страховку? Тож есть кредитка ГПБ.

Ответить

При подписании документов сотрудник в офисе дала на подпись договор об оказании услуг страхования. Поставил отметку, что отказываюсь, но, вопреки этому, все равно подключили услугу.

1
Ответить

Добрый день! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные: ФИО и номер телефона. Проверим информацию

Ответить

Движение вопроса закончилось на вашем запросе моих данных?

Ответить

Александр, добрый день!

Нам жаль, что решение вашего вопроса затянулось. Мы провели проверку по вашему обращению и хотели бы сообщить следующее.

Банк несет ответственность за действия сотрудников, мы внимательно относимся к качеству предоставляемых продуктов и услуг и регулярно проводим мероприятия, направленные на повышения качества сервиса.
Оформление страховых продуктов банка является добровольным. При оформлении договора на кредитную карту клиент в обязательном порядке знакомится с условиями договора, собственноручно подписывает и получает личный экземпляр. Только после ознакомления с документами вы подтверждаете личной подписью корректность всех указанных в договоре данных и согласие на оформление дополнительных услуг банка.

Подробную информацию об отключении услуги и начислению кешбэка отправили вам на электронный адрес, указанный в обращении.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Если появятся дополнительные вопросы, обращайтесь.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

В вашем ответе написано, что мною не выполнены необходимые условия для начисления бонусных баллов, что не соответствует действительности.

Вчера при звонке на горячую линию по вопросу выплаты заявленного кэшбека ваш оператор утверждал обратное. Оператор сообщил, что все условия выполнены и кэшбек будет начислен до 25 числа текущего месяца.

Ответить