Купили в день рождения двое часов apple watch разного размера в Озоне, но при этом у первых - продавец Озон, у вторых - другой продавец. Получили в ПВЗ двое часов внутри одного синего брендированного пакета Озон, пакет был грязный, мы вскрыли пакет и выбросили тут же в ПВЗ. Позже мы поняли, что зря это сделали, так как штрихкод заказа стоял именно…
37к за «дыру» в процессах Озона. Почему такой крупный игрок допускает такие ситуации и такой пользовательский опыт? Ведь все предельно ясно, нужно чтобы штрих-код озона стоял не на пакете, объединяющем заказанные товары, а на каждой единице в заказе. Почему это не так и кому это выгодно и действительно так ли это сложно реализовать. Не ожидаешь конечно такого недешевого нае*а от как-бы надежного Озона.
Анастасия, спасибо за данные заказа. Обычно штрих-код клеим на саму упаковку товара. Запросим видео комплектации со склада и видео получения возврата, чтобы разобраться в ситуации.
А также запустим проверку товара. Как будут новости, сразу вернёмся к вам.
Видим, что сотрудник службы поддержки уже обратился к коллегам, чтобы выяснить подробности по вашему возврату и ориентировал вас подождать результат.
нужно чтобы штрих-код озона стоял не на пакете, объединяющем заказанные товары, а на каждой единице в заказеХм.. и чему это должно помешать?