Наша система действительно не поддерживает подтверждение оплаты СМС-кодом. После окончания оплаченного периода платёж списывается автоматически.
Плюс с Амедиатекой не может подключиться самостоятельно — для этого вам нужно согласиться с условиями подписки и выбрать карту для оплаты.
Заблокировать подключение опций на вашем аккаунте не получится, но вы можете создать для ребёнка детский профиль на Кинопоиске — на нём нельзя что-то купить или оплатить.
Плюс за 990 ₽ находится в архиве с августа 2021 года. Мы сохранили его условия и стоимость для тех, кто им пользовался. Но если вы перешли на другой тариф, вернуть старый уже не выйдет.
Извините, что не смогли помочь оперативно в чате поддержки. Если у вас остались вопросы, напишите нам в любую удобную соцсеть, пожалуйста — отыщем обращения и обязательно ответим.
Понадобится ссылка на этот пост и скриншот вашего логина в Яндекс ID. А ссылки на каналы связи собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Вы мне хотите помочь разобраться? Мне разбираться нечего - если тариф не вернут, то мы с вами прощаемся в феврале 24 года, когда закончится оплаченный период. Вы лучше сами разберитесь, в чем ваш сервис - делать лучше клиентам или себе, и что лучше - платящий 990р клиент или платящий 0. Теперь по сути того, что вы написали.
Наша система действительно не поддерживает подтверждение оплаты СМС-кодом. После окончания оплаченного периода платёж списывается автоматически. А не смс, а вводом пароля - слабо? Или это ломает схему бизнеса? Я залез на форум поддержки - у вас там полно аналогичных требований, мою тему даже закрыли, так как она дублировала существующие. При чем тут окончание оплаченного периода, если речь в статье о подключении пакета медиатеки?
Речь не о том, что медиатека может подключиться самостоятельно, речь о том, что возможность подключения никак не защищена от случайного или ошибочного подключения через пароль и нет идентификации того, имеет ли подключающий человек право тратить деньги с привязанной карты (опять таки паролем).
но вы можете создать для ребёнка детский профиль на Кинопоиске — на нём нельзя что-то купить или оплатить тещу тоже на детский аккаунт посадить? Может вообще телевизор отнять у нее. А то мало ли что.
про "архив" - пару месяцев назад мне откатили тариф на мой. А теперь нельзя? В любом случае мои права покупателя нарушены - я имею право вернуть покупку и получить состояние как до покупки. Вы не вернули ни деньги, ни тариф.
Вчера у меня произошла похожая ситуация. Открыла сериал в категории "Сериалы на основе ваших интересов", нажимаю на Активную(подчеркиваю) кнопку "смотреть" и сразу вижу окно загрузки с подключением нового тарифа. Ни предупреждения, ни кнопки отмены, ни согласия с условиями, ни кнопки подтверждения оплаты. Ни-че-го. Ничего из того, что Яндекс вы тут написали. Сразу написала в поддержку. Мне ответили "надо разобраться" и пропали. Уже вторые сутки идут. В чате тишина. Ну не бывает таких "совпадений". Все, абсолютно, все сделано с расчетом на то, чтобы пользователь нечаянно подключил тариф. А дальше, Яндекс, у вас отработанная схема - поддержка уходит в игнор, а если что-то всплывает в сетях, вы пишите "сам дурак". С надеждой, что человек побубнит немножко и сдуется. Вот такой уровень у Бирюзовой компании)
Руслан, здравствуйте!
Прочитали ваш пост и хотим помочь разобраться.
Наша система действительно не поддерживает подтверждение оплаты СМС-кодом. После окончания оплаченного периода платёж списывается автоматически.
Плюс с Амедиатекой не может подключиться самостоятельно — для этого вам нужно согласиться с условиями подписки и выбрать карту для оплаты.
Заблокировать подключение опций на вашем аккаунте не получится, но вы можете создать для ребёнка детский профиль на Кинопоиске — на нём нельзя что-то купить или оплатить.
Плюс за 990 ₽ находится в архиве с августа 2021 года. Мы сохранили его условия и стоимость для тех, кто им пользовался. Но если вы перешли на другой тариф, вернуть старый уже не выйдет.
Извините, что не смогли помочь оперативно в чате поддержки. Если у вас остались вопросы, напишите нам в любую удобную соцсеть, пожалуйста — отыщем обращения и обязательно ответим.
Понадобится ссылка на этот пост и скриншот вашего логина в Яндекс ID. А ссылки на каналы связи собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Вы мне хотите помочь разобраться? Мне разбираться нечего - если тариф не вернут, то мы с вами прощаемся в феврале 24 года, когда закончится оплаченный период. Вы лучше сами разберитесь, в чем ваш сервис - делать лучше клиентам или себе, и что лучше - платящий 990р клиент или платящий 0.
Теперь по сути того, что вы написали.
Наша система действительно не поддерживает подтверждение оплаты СМС-кодом. После окончания оплаченного периода платёж списывается автоматически.
А не смс, а вводом пароля - слабо? Или это ломает схему бизнеса? Я залез на форум поддержки - у вас там полно аналогичных требований, мою тему даже закрыли, так как она дублировала существующие.
При чем тут окончание оплаченного периода, если речь в статье о подключении пакета медиатеки?
Речь не о том, что медиатека может подключиться самостоятельно, речь о том, что возможность подключения никак не защищена от случайного или ошибочного подключения через пароль и нет идентификации того, имеет ли подключающий человек право тратить деньги с привязанной карты (опять таки паролем).
но вы можете создать для ребёнка детский профиль на Кинопоиске — на нём нельзя что-то купить или оплатить
тещу тоже на детский аккаунт посадить? Может вообще телевизор отнять у нее. А то мало ли что.
про "архив" - пару месяцев назад мне откатили тариф на мой. А теперь нельзя? В любом случае мои права покупателя нарушены - я имею право вернуть покупку и получить состояние как до покупки. Вы не вернули ни деньги, ни тариф.
Вчера у меня произошла похожая ситуация. Открыла сериал в категории "Сериалы на основе ваших интересов", нажимаю на Активную(подчеркиваю) кнопку "смотреть" и сразу вижу окно загрузки с подключением нового тарифа. Ни предупреждения, ни кнопки отмены, ни согласия с условиями, ни кнопки подтверждения оплаты. Ни-че-го. Ничего из того, что Яндекс вы тут написали.
Сразу написала в поддержку. Мне ответили "надо разобраться" и пропали. Уже вторые сутки идут. В чате тишина. Ну не бывает таких "совпадений". Все, абсолютно, все сделано с расчетом на то, чтобы пользователь нечаянно подключил тариф. А дальше, Яндекс, у вас отработанная схема - поддержка уходит в игнор, а если что-то всплывает в сетях, вы пишите "сам дурак". С надеждой, что человек побубнит немножко и сдуется. Вот такой уровень у Бирюзовой компании)