Блин ребят, читаю и удивляюсь на вас. Вы думаете что в поддержке должны работать следователи, чтобы провести целое расследование по каждому отрицательному отзыву что-ли?! Ну как в поддержке должны определить что отзыв якобы недостоверный если они не присутствовали при сделке? Как? Автоматом убирать отзыв только потому что ты нажал кнопку обжаловать-это бред, т к так можно будет любой отзыв убрать, чем будут пользоваться все недобросовестные продавцы. Остается только один выход-пропустить отзыв, если он не нарушает правил если был заказ через доставку или общение по телефону. Так хоть какой-то баланс интересов сторон будет. Иного тут придумать пока невозможно
С другой стороны - а для чего тогда поддержка нужна, если не решать спорные вопросы? Понятно, что проще кейс побыстрее закрыть, иначе KPI всякие просядут, переменную часть зарплаты урежут.
Там не надо быть следователем. Я все скриншоты и ссылки предоставил во все возможные варианты поддержки. Даже тут на VC им все скинул. И скрины с адресом доставки и скрины с адресом товаров всех аккаунтов. И скрины переписок. 2 дня прошло. Движения нет. Я написал около 30 оспариваний на первый и на 3й фейк отзыв. Еле еле перевели 3й отзыв в нейтраль. Всё
Блин ребят, читаю и удивляюсь на вас. Вы думаете что в поддержке должны работать следователи, чтобы провести целое расследование по каждому отрицательному отзыву что-ли?! Ну как в поддержке должны определить что отзыв якобы недостоверный если они не присутствовали при сделке? Как?
Автоматом убирать отзыв только потому что ты нажал кнопку обжаловать-это бред, т к так можно будет любой отзыв убрать, чем будут пользоваться все недобросовестные продавцы. Остается только один выход-пропустить отзыв, если он не нарушает правил если был заказ через доставку или общение по телефону. Так хоть какой-то баланс интересов сторон будет. Иного тут придумать пока невозможно
С другой стороны - а для чего тогда поддержка нужна, если не решать спорные вопросы? Понятно, что проще кейс побыстрее закрыть, иначе KPI всякие просядут, переменную часть зарплаты урежут.
Комментарий недоступен
Там не надо быть следователем. Я все скриншоты и ссылки предоставил во все возможные варианты поддержки. Даже тут на VC им все скинул. И скрины с адресом доставки и скрины с адресом товаров всех аккаунтов. И скрины переписок. 2 дня прошло. Движения нет. Я написал около 30 оспариваний на первый и на 3й фейк отзыв.
Еле еле перевели 3й отзыв в нейтраль. Всё