Аркадий Волож объяснил проблемы «Яндекс.Телефона» неправильным позиционированием

Говорит, «Телефон» зря представляли как iPhone.

«Яндекс.Телефон» был потрясающей вещью. Что делалось изначально: мы сделали оболочку, которая работает на очень простых аппаратах.

И об этом надо было рассказать: берём телефон с конвейера, ставим на него «Яндекс» и получаем вещь. До этого его не покупают, а после — покупают. В презентации его показали как iPhone, это была ошибка, как мне кажется.

Аркадий Волож, глава «Яндекса»
2626

По-моему уже все интересующиеся и не заинтересованные успели посмотреть обзоры на эту "новинку", собранную на китайской базе смартфона с посредственными характеристиками и завышенной ценой. Поэтому покупать его стали исключительно только из интереса. А интерес вещь переменчивая.

Ответить