Аркадий Волож объяснил проблемы «Яндекс.Телефона» неправильным позиционированием

Говорит, «Телефон» зря представляли как iPhone.

«Яндекс.Телефон» был потрясающей вещью. Что делалось изначально: мы сделали оболочку, которая работает на очень простых аппаратах.

И об этом надо было рассказать: берём телефон с конвейера, ставим на него «Яндекс» и получаем вещь. До этого его не покупают, а после — покупают. В презентации его показали как iPhone, это была ошибка, как мне кажется.

Аркадий Волож, глава «Яндекса»
2626

позиционирование наверное да, роль сыграло. я вот заранее не ждал вау, расценивал как телефон-альтернативу за доступный прайс. тут надо понимать, что это не потолок, а лишь старт. подождать надо и думаю, что дальше-больше. вон, все думали, что алиса это просто алиса, а то, что имеем ща - очень даже хорошо.

Ответить