Аркадий Волож объяснил проблемы «Яндекс.Телефона» неправильным позиционированием

Говорит, «Телефон» зря представляли как iPhone.

«Яндекс.Телефон» был потрясающей вещью. Что делалось изначально: мы сделали оболочку, которая работает на очень простых аппаратах.

И об этом надо было рассказать: берём телефон с конвейера, ставим на него «Яндекс» и получаем вещь. До этого его не покупают, а после — покупают. В презентации его показали как iPhone, это была ошибка, как мне кажется.

Аркадий Волож, глава «Яндекса»
2626

понятно, что публика из-за возникшего хайпа ожидала чего-то сверхъестественного, а яндекс представил просто крепкий середнчок, который работает лучше многих и многих аналогов, по крайней мере, он удобен и на свой функционал работает. а хейт, он как раз оттого, что все ждали вау эффекта, штож, всё равно искренне не считаю проект неудавшимся

Ответить