Lamoda и «Почта России» договорились построить распределительный центр в Подмосковье для обработки заказов

Центр будет обрабатывать только почтовые отправления с одеждой, обувью и аксессуарами.

«Почта России» и Lamoda Group договорились о партнёрстве в развитии фулфилмента — стороны планируют построить в Московской области распределительный центр площадью до 100 тысяч м². Об этом vc.ru рассказали в Lamoda.

Строительство первой очереди центра площадью не менее 40 тысяч м² собираются завершить в 2021 году. Предприятие будет обрабатывать только почтовые отправления с одеждой, обувью, аксессуарами и товарами для интерьера.

«Почта России» сможет повысить качество обслуживания клиентов в сегменте fashion, добавили в Lamoda. Стороны планируют закрыть сделку после подписания обязывающих документов.

«Почта России» поставила перед собой задачу в ближайшие несколько лет сформировать логистическую экосистему для успешного развития рынка электронной коммерции в России. Достижение данной цели невозможно без компетенций, которыми обладают наиболее значимые игроки рынка ecommerce.

Николай Подгузов, гендиректор «Почты России»

В феврале 2019 года источники «Ведомостей» говорили, что Lamoda ведёт переговоры с компанией «Логопарк менеджмент» об аренде у неё части складского комплекса «Софьино» на Новорязанском шоссе. Ритейлер якобы хочет построить там склад на 50-60 тысяч м² с возможностью увеличения до 100 тысяч м².

В Lamoda подтвердили «Ведомостям», что «Софьино» рассматривается как один из вариантов для партнёрства. Сейчас ритейлер оказывает различные услуги в обработке и доставке онлайн-заказов нескольким клиентам, в том числе Calzedonia Group и Inditex, добавили в компании.

44
17 комментариев

... Я пожалуй воздержусь от заказов на Ламоде по почте

5
Ответить

Мода циклична, пока доставят — опять в тренде)

6
Ответить

Если мне приходит посылка, мне сначала бросают в почтовый ящик желтый листок, на котором что-то написано от руки. Иногда бланков нет и мне бросают кусок обертки от упаковки. Никогда не мог это прочитать. Затем я иду в ближайшее отделение. Там либо стоит очередь из 10-и человек, либо я должен просунуть голову в окошко и кричать, как резаный, пока кто-нибудь меня не услышит. В 50% случаев мне говорят "Это не к нам", тогда я беру квиточек и иду в соседнюю дверь и снова стою в очереди.. уже электронной. Когда подходит мой черед, то я от просовываю квиточек в окно и жду пока женщина найдет мою посылку. Это может занять 10 минут. Если вдруг пришло две посылки, но у меня нет квиточка, то вторую не выдадут. Я от руки заполняю квитанцию и отдаю тете. В 50% случаев посылка сильно помята, коробка раздавлена или нарушена. Москва. 2019.

4
Ответить

Электронная очередь на почте? Вы из 3019?

7
Ответить

Приложение ПР на телефоне + ускоренное получение через госуслуги.
Пришёл пуш, что посылка в почте, без паспорта пошёл в отделение и показал штрих-код на телефоне, ничего не заполняешь.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

к сожалению, да, у нацпочты РФ доставка последней мили не практикуется почти никогда, т.к. требует дополнительных финзатрат, как на саму доставку, так и на развитие логистики

1
Ответить