Lamoda и «Почта России» договорились построить распределительный центр в Подмосковье для обработки заказов

Центр будет обрабатывать только почтовые отправления с одеждой, обувью и аксессуарами.

44

Если мне приходит посылка, мне сначала бросают в почтовый ящик желтый листок, на котором что-то написано от руки. Иногда бланков нет и мне бросают кусок обертки от упаковки. Никогда не мог это прочитать. Затем я иду в ближайшее отделение. Там либо стоит очередь из 10-и человек, либо я должен просунуть голову в окошко и кричать, как резаный, пока кто-нибудь меня не услышит. В 50% случаев мне говорят "Это не к нам", тогда я беру квиточек и иду в соседнюю дверь и снова стою в очереди.. уже электронной. Когда подходит мой черед, то я от просовываю квиточек в окно и жду пока женщина найдет мою посылку. Это может занять 10 минут. Если вдруг пришло две посылки, но у меня нет квиточка, то вторую не выдадут. Я от руки заполняю квитанцию и отдаю тете. В 50% случаев посылка сильно помята, коробка раздавлена или нарушена. Москва. 2019.

4
Ответить

Электронная очередь на почте? Вы из 3019?

7
Ответить

Приложение ПР на телефоне + ускоренное получение через госуслуги.
Пришёл пуш, что посылка в почте, без паспорта пошёл в отделение и показал штрих-код на телефоне, ничего не заполняешь.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

к сожалению, да, у нацпочты РФ доставка последней мили не практикуется почти никогда, т.к. требует дополнительных финзатрат, как на саму доставку, так и на развитие логистики

1
Ответить