Яндекс.Маркет два раза отменил оплаченный заказ в день доставки

16.05.2023г. разместил и полностью оплатил заказ №235488522 на мебель Икеа. Доставка должна была быть курьером 19.05.2023г. Продавцом выступал Яндекс.Маркет и доставку осуществляли они же. До 19.05 менялись статусы: от сборки-до передачи в службу доставки и в дальнейшем курьеру по городу. Но 19.05 мне пришло СМС, что заказ пришлось отменить. На обращение в чат поддержки мне прислали отписку:

Яндекс.Маркет два раза отменил оплаченный заказ в день доставки

В тот же день 19.05.2023г. я перезаказал мебель с точно таким же составом позиций, № заказа 237164230 с доставкой на 27.05.2023г. В субботу 27.05.2023г. пришло СМС, что курьер привезет заказ с 9:00 до 18:00

Яндекс.Маркет два раза отменил оплаченный заказ в день доставки

В приложении появилась информация о курьере, машине и о том, что после того, как курьер доставит 8 посылок, он приедет ко мне. Но ближе к обеду вся информация исчезла из приложения и появилась надпись: "Этот заказ не отследить. Вы перенесли, отменили или уже получили его. Статус скоро поменяется". Естественно я не получал, не отменял и не переносил заказ.

Написал в поддержку:

Яндекс.Маркет два раза отменил оплаченный заказ в день доставки

Естественно, ни я, ни кто-то другой через мой личный кабинет заказ не отменяли. Я снова написал в поддержку.

Это уже вторая отмена заказа за неделю с одинаковым составом. Поддержка взяла время проверит и оказалось, что заказ ни я, ни другой человек из личного кабинета не отменяли.

Яндекс.Маркет два раза отменил оплаченный заказ в день доставки

Дальше я пытался добиться от поддержки восстановления заказа, т.к. он фактически находится в моем городе, на что мне предлагают опять перезаказать товары. В настоящее время цена заказа выросла почти на 20 тыс. руб. Служба поддержки сказала, что ничем помочь не может с доставкой заказа, а цены устанавливает продавец - в данном случае Яндекс.Маркет.

Яндекс.Маркет два раза отменял предоплаченные заказы (состав заказов одинаковый) на этапе доставки курьером и предлагает мне в третий раз переоформить заказ по цене практически в два раза выше. Мною ни по одному из двух моих обращений в чат поддержки Яндекс.Маркета не были получены вразумительные комментарии о причине отмены заказов. Оба раза отмена произошла в одностороннем порядке со стороны интернет-магазина.

С отменой заказа в одностороннем порядке на этапе доставки я не согласен, от расторжения договора купли-продажи отказываюсь.

Прошу доставить и отгрузить мне товары согласно заказа №237164230, по цене указанной в кассовом чеке №386 от 19.05.23 16:04.

В случае отказа от исполнения обязательств со стороны Яндекс.Маркета, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.

2222
86 комментариев

Комментарий недоступен

10

И пишите статьи на ВС о процессе суда

2

Оба раза повреждался товар? Странное совпадение. Другие мои заказы и курьером и на пункт выдачи, в промежутке между этими двумя, приходили целыми и хорошо упакованными. Покупаю мебель Икеа не в первый раз и знаю, как надежно они упаковывают. Спасибо за промокоды, но мне нужен мой заказ по той цене, по которой я его заказывал два раза.

5

Ну тогда вам в суд, на досудебное урегулирование я бы не надеялся

До Сахалина железной дорогой телепался мой заказ более двух недель. Когда пришёл SMS о доставке посылки в отделение, эта пародия на маркетплейс немедленно отменила заказ, и посылку отправили обратно. Между статусами прошло полчаса. Юмор бывает разный, как я понял, и понять этот мне не дано.

4

Простите, что отменили заказы. Это произошло из-за того, что во время доставки товар повредился. Обязательно разберёмся почему так произошло.

Обычно деньги возвращаются в течение 1 дня после смены статуса заказа на «Отменён». Далее сроки зависят от вашего банка.

Также в чате по заказу отправили промокод. Воспользоваться им можно в течение 90 дней. В данном случае выдали максимально возможную компенсацию