СберМегамаркет не соблюдает свои же условия акций !

расскажу вам о своей проблеме - заказывал много техники для личного пользования с начала марта , покупать на Сбермегамаркете было относительно выгодно так как на тот момент ценники были адекватные и начислялись бонусы сберспасибо, но в один «прекрасный момент» , бонусы просто не пришли , звонил на горячую линию множество раз , сотрудники несут полный бред , то говорят что бонусы точно прийдут , не волнуйтесь и тд, то они не прийдут , то у нас сбои в системе , то еще что-то, звонил на горячую линию и писал обращения на почту , предоставлял все физические чеки на что 2 раза подряд получал либо полнейший игнор и простой ответ - у вас мультиаккаунт , что является абсолютным бредом , как минимум я не могу физически иметь 2 аккаунта с одинаковым номером , Сбермегамаркет не дает возможность такое сделать , собственно вопрос - будут какие-то объективные причины блокировать мой аккаунт или же мы всем обещаем все сделать , а потом нарушаем законы и гасимся ?

Такое отношение такой крупной организации к клиентам недопустимо , Сбербанк - один из самых влиятельных банков в РФ , Сбермегамаркет так же является одним из ответвлений экосистемы Сбербанка , который считается уже «народным банком» , это просто недопустимый «косяк» со стороны данной конторы , причем на такое «кидалово» мягко говоря попался не только я , а так же несколько моих близких знакомых , которые полностью соблюдали все правила данной платформы , как такая организация может заниматься откровенным мошенничеством на официальном уровне нарушая все законы и правила ? В какой момент такая влиятельная контора начала заниматься такой дичью и кидать своих же клиентов ?

Уже 2-ой месяц я сижу и жду ответ от поддержки , так же на горячей линии говорят что в среднем обращение рассматривается в течении 2-3 дней , изредка чуть чуть больше , а по итогу я жду по 2 недели и не вижу «ни ответа , ни привета» , лишь какой-то бред про мультиаккаунт, максимально неуважительное отношение ко всем клиентам данного маркетплейса , если уж такую акцию устроили - соблюдайте правила и закон , а не начинайте игнорировать своих клиентов, если данная проблема не решится в ближайшие несколько недель - намерен собирать коллективный иск и подавать в суд на данную организацию, это полнейший бред и нарушение закона , если до сбермегамаркета не достучаться мирными способами - прийдется решать через суды , а все из-за безобразного отношения к клиентам …

если Сбермегамаркет думает что все что было куплено - какая-то ошибка или еще что-то - я готов предоставить все чеки как и многие другие клиенты , давайте бороться за свои права и начинать действовать, иначе просто не добьемся того что нам принадлежит по закону и условиям и будем попадать на кидалово даже в национальном банке .

22
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Вас два месяца динамят, но вы все еще далеки до суда?
Терпеливый вы человек. СММ таких любит

Ответить

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер телефона, любого заказа или обращения. Проверим информацию.

Ответить

89999002090
GDS1237736 (обращение с конца апреля )
GDS1284463 (последние обращение)

Ответить