Партнёры начали продумывать свой продукт более детально. В итоге даже запатентовали собственную технологию Honeycomb — она предполагает сужение носка в районе свода стопы, что обеспечивает плотную и удобную посадку. Шов на носке, который часто натирает, отсутствует полностью. Пятка шьется Y-образным стежком, это предотвращает соскальзывание. И, конечно, дизайн — совсем не скучный. Продавать решили по D2C модели через собственный сайт.
Прекланяюсь перед тем, насколько эти реябта куртые в разводе лохов через "правильные" и "благотворительные лозунги". Берешь носок, по себесу 0.5$ и вешаешь на него цену в 200. Дальше раздаешь бездомным-бомжам-комуугодно 100 таких носков и говоришь что благотворительность твоя составил 20к долларов, а раздашь 1000 так и все 200к. Пришел дурачок, купил такие носочки и вот ты уже окупил 200 пар. Это вам не сметы завышать на 20% это воообще какой-то другой уровень просто))
Ну порядок цен там конечно не такой, как вы указали, но это ладно. А вообще вы только что описали суть предпринимательства в целом и обозвали всех, кто покупает какие-либо продукты, дурачками. Кто тогда не дурачок?
«Развод лохов»? То есть участвовать в благотворительности = ты лох? Если людей реально мотивирует купить определенный продукт при том понимании, что их приобретение в той или иной форме кому-то поможет, то что в этом плохого?
В этом кейсе фаундеры фактически смогли путём оригинального маркетинга занять нишу на максимально конкурентом и консервативном рынке. Конечно, проще всего написать, что «развели лохов». Вы ведь, наверное, на таких рынках раз в год компании лидеры развиваете.
Согласен, и не нужно париться по поводу выручки и затрат, всё окупает кучка идиотов, а ты такой умный и даже щедрый, за чужой счёт.
Так бездомным выдают носки по проще. Там цена может вообще 10 центов за пару.
+
Вот насчёт сползающей пятки реально хорошая тема. Очень часто с таким сталкиваюсь.