Три убойные фишки, которые я внедрил в своей CRM

В своей юридической компании «Смолин без партнеров» я внедрил ZOHO CRM. Хочу поделиться с вами лучшими фишками, которые мне удалось придумать. Думаю, они подойдут под любую нишу.

5050
реклама
разместить

За стольник стали делать на 50 задач в день больше, интересно сколько всего задач в день и сколько эти задачи в ЗП за день?
С тем что этот опыт может работать я не спорю, но ИМХО с такими показателями что-то с базовой мотивацией пропорция складывается неправильная какая-то...

Порядка 70- 100 в день на каждом. Кпи менеджера - процент с продаж. Кпи юриста - премия за каждую задачу. Проблема была больше не в том что не успевали а в том что работали только по просроченным задачам или когда получали нагоняй. Эффективность выработки в день выросла процентов на 10, но главное было в том что они перестали каждый день эти 5-10 задач откладывать в просрочку, которая начинала рости снежным комом.

1