Не ходите дети в DNS Отрадное :)

Собственно был в последнее воскресенье.

Честно говоря я отвык немного от оффлайна, но тут надо было посмотреть (приложить к запястью) товар (трекер) вживую.

Результат следующий: Все очень заняты. Я отвлекаю людей от важных интересных дел.

Трекеры под стеклом, первый сотрудник суетился там-же. Нет, он не понимает, что если на него с двух метров в упор смотрят клиенты, то можно как-то свои дела с ноутбуками немного отложить и как-то прореагировать. Подошел попросил показать трекеры, в ответ получил что-то неразборчивое типа "щаз" и человек испарился. За пять минут он не вернулся.

Пошел искать старшего. Человек сидящий на кассе сообщил что это он, и что когда-то кто-то освободится и подойдет. Заняты все. Дела у них.

Еще 5 минут на это не хватило. В результате был вынужден занять очередь из двух человек в кассу, достоять и "взяв за сусала" вести сотрудника к стенду.

Трекер увы не подошел (по размеру) и радостный сотрудник быстро куда-то убежал. (наверное, предложить что-то более компактное было не в его силах).

Даже прям не знаю.

Больше я "ни ногой".

Интересно, теперь такой стандарт обслуживания везде, только в днс, или только в конкретном офисе днс ?

2 комментария

Жуть. Куда мы катимся... А мне в пятерочке уборщица нахамила. Вот теперь не знаю, сразу Путину или сначала в прокуратуру писать?

Автор

Думаю, вначале Путину.
Вай нот.
Дебилы строители криво делающие выборочный кап. ремонт после письма путину забегали как тараканы по сковородке. Оказалось, что всё нужное есть, и вовсе не надо месяц батареи менять, можно и за день справиться...

Еще, раньше, помогало жириновскому....