Mars протестирует в Великобритании бумажную упаковку батончиков вместо пластиковой

Компании понадобилось два года, чтобы найти «правильную» бумагу и адаптировать производство.

Сверху — батончик в пластике, снизу — в бумаге / Jeff Gilbert, The Telegraph
124124

Класс! Только зачем столько краски? Наш пример (когда был дефицит упаковочной краски в первой половине 2022-го) отлично показал (хоть и ненамеренно), как можно сохранить узнаваемость и при этом сделать упаковку более экологичной. Если полностью выкрашивать бумагу, то смысла в переходе на этот материал особо нет. Взять, к примеру, бумажный пакет Tommy Hilfiger, который весь покрыт синим цветом + учитывая плотность самого пакета — это чистый популизм, а не стремление к экологической чистоте.

P.S. Да, я в курсе, что картон на фото ниже полностью выкрашен в белый цвет, но это отличный пример того, к чему нужно стремиться крупным производителям (лого, небольшое превью / иллюстрация, нужная информация о самом продукте — всё).

10
Ответить

К сожалению это работает только тогда, когда такого мало и вы будете выглядеть уникальным. Если полки будут поголовно с белым фоном тары, то Tommy Hilfiger будет выделяться и привлекать куда больше покупателей.

Уникальную упаковку выделяющуюся из общих масс создавали столетиями. Производители ликера Cointreau с их квадратной бутылкой, Coca-Cola которая просила изобрести легкоузнаваемую бутылку которую люди могли бы идентифицировать даже в разбитом состоянии, производители которые делают черным фон и приписывают (Pro, Lux и другие красивые слова)... все хотят выделяться.

24
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что без богато раскрашенной упаковки продукт может ничем качественно не отличаться от конкурентов, и производитель это понимает.
Когда переименовали Кока Колу в Добрый— просто поменяли слово на той же бутылке с того же завода — уже начались проблемы.

Ответить