Уважаемый покупатель, добрый день! Спасибо вам за обратную связь. К сожалению, на момент оформления заказа V030987971 на сайте отобразилась некорректная стоимость на товар 1861790 «55" Телевизор Samsung UE55BU8500UXCE, Crystal UHD, 4K Ultra HD, черный, СМАРТ ТВ, Tizen OS». Согласно п.3.17 и 3.18 Оферты, которая находится на официальном сайте «Ситилинк», Товар находился в обработке. Сведения, которые получены Покупателем до момента подтверждения заказа, носят информационный характер, и подтверждение того, что Товар находится в обработке, не означает, что Товар подтвержден. Подтвержденным является Товар, по истечении 7 (Семи) дней с даты, указанной в Интернет магазине при оформлении Заказа (или сообщенной Продавцом при оформлении Заказа посредством телефонного разговора) в качестве предполагаемой даты поступления Товара в указанный магазин (пункте выдачи заказов) при самовывозе Товара и (или) в качестве предполагаемой даты доставки Товара Продавцом, либо непосредственно в момент получения заказа. В связи с чем, приобрести товар можно только по полной стоимости на текущий момент. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства
Увы, но подтверждением является электронный чек, который был получен покупателем. Все остальное это ваши придумки и болтология. Суд легко заставит вас отдать телевизор. Ещё и неустойки и штрафы за просрочку доплатите. Неужели это того стоит?
Вы не правы, электронный чек с подтверждением оплаты пришел, следовательно договор заключен, расторгнуть его можно только по соглашению с покупателем, остальное Ваши проблемы !
Будьте ответственнее и признавайте свои ошибки ! Накосячили так накосячили но товар покупателю отдайте !!! Не придумывайте всякую х...ю... Чек есть, есть! Следовательно договор купли продажи заключен!
Вы не правы, заказ находился в статусе оплачен. И за день до выдачи заказа вы изменили его на резерв , хотя товар был в пути. После этих слов вы можете еще себе заработать ст.159 УК РФ. Досудебная претензия была подана, ждем с Роспотребнадзором вашего ответа. После этого дело подается прокуратуру и суд. Желаю вам удачи)
Уважаемый покупатель, добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
К сожалению, на момент оформления заказа V030987971 на сайте отобразилась некорректная стоимость на товар 1861790 «55" Телевизор Samsung UE55BU8500UXCE, Crystal UHD, 4K Ultra HD, черный, СМАРТ ТВ, Tizen OS».
Согласно п.3.17 и 3.18 Оферты, которая находится на официальном сайте «Ситилинк», Товар находился в обработке. Сведения, которые получены Покупателем до момента подтверждения заказа, носят информационный характер, и подтверждение того, что Товар находится в обработке, не означает, что Товар подтвержден. Подтвержденным является Товар, по истечении 7 (Семи) дней с даты, указанной в Интернет магазине при оформлении Заказа (или сообщенной Продавцом при оформлении Заказа посредством телефонного разговора) в качестве предполагаемой даты поступления Товара в указанный магазин (пункте выдачи заказов) при самовывозе Товара и (или) в качестве предполагаемой даты доставки Товара Продавцом, либо непосредственно в момент получения заказа.
В связи с чем, приобрести товар можно только по полной стоимости на текущий момент.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства
С уважением, ООО «Ситилинк»
Увы, но подтверждением является электронный чек, который был получен покупателем. Все остальное это ваши придумки и болтология. Суд легко заставит вас отдать телевизор. Ещё и неустойки и штрафы за просрочку доплатите. Неужели это того стоит?
Вы не правы, электронный чек с подтверждением оплаты пришел, следовательно договор заключен, расторгнуть его можно только по соглашению с покупателем, остальное Ваши проблемы !
Будьте ответственнее и признавайте свои ошибки ! Накосячили так накосячили но товар покупателю отдайте !!! Не придумывайте всякую х...ю... Чек есть, есть! Следовательно договор купли продажи заключен!
Вы не правы, заказ находился в статусе оплачен. И за день до выдачи заказа вы изменили его на резерв , хотя товар был в пути. После этих слов вы можете еще себе заработать ст.159 УК РФ. Досудебная претензия была подана, ждем с Роспотребнадзором вашего ответа. После этого дело подается прокуратуру и суд. Желаю вам удачи)