Запрет будет действовать до соответствующего распоряжения.Об этом сообщило «Интерфакс» со ссылкой на польское министерство внутренних дел. Речь о движении грузовых автомобилей, тягачей, прицепов, полуприцепов и автопоездов через польско-белорусскую границу, уточняет ТАСС.О планах Польши ввести такой запрет СМИ сообщали ещё 26 мая 2023 года. После этого — в ожидании подписания документа — в очереди на границе с Беларусью застряли около 900 грузовиков: некоторые стояли в «пробке» более 30 часов.Убытки из-за задержек понесут импортёры, заявляли опрошенные «Ъ» участники рынка. Суммы их потерь будут зависеть от контрактных обязательств. В условиях логистических ограничений перевозчикам также придётся снова продумать новые маршруты — на этот раз через Литву, Латвию и Эстонию, добавил гендиректор компании «Оптималог» Георгий Властопуло.Это, в свою очередь, приведёт к «увеличению сроков доставки товаров из Европы в Россию минимум на неделю», говорит предприниматель. И издержки, связанные с пересечением границы «прибалтийских стран», в конечном счёте отразятся на потребительских ценах.Президент таможенно-логистического брокера KBT Юлия Шленская тем временем ещё до изменений замечала, что российские и белорусские компании «сформировали достаточно большой парк транспортных средств с польской регистрацией» — эти грузовики под ограничения не попадут.Польские СМИ заявляли, что запрет со стороны Польши — это ответ на предложение российских депутатов заблокировать движение польских грузовиков в России и исключить возможность заправлять автомобили польских перевозчиков топливом по российским ценам.Источник: «РИА Новости»#новость #грузоперевозки
Кольцо друзей сужается. Скоро будет полная изоляция.
С такими "друзьями" как Польша и врагов не надо.
Ну справедливости ради нужно отметить, что польша - тот еще друг. Причем тоже всем своим соседям. И исторически, и конкретно в данный момент.
Страны Африки всегда будут за нас. Не переживайте. Они наши верные друзья.
Комментарий недоступен
Таких друзей за х.. и в музей