хотелось бы предостеречь всех пользователей приложения Авито. Была потеряна моя посылка, стоимостью 1900 рублей. В раздел помощь обращалась уже безчисленное количество раз. В ответ одни штатные отписки….. С 9 мая посылка едет из Москвы в Санкт- Петербург…. Никакой информации о передвижении нет. 17 мая я впервые задала вопрос поддержке, ответ был - ждите 5 дней, разберемся. 30 мая. Не ответа не привета. Пишу раз в несколько дней. Ответ один- ждите еще 5 дней. Служба доставки была выбрана avito xmail, т.е. их собственная…
Здравствуйте, Мария. Видим, что заказ уже приехал. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте, Мария. Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.
Авито, разбаньте мой акк:(
Вернулись и написали, что для решения проблемы, вам нужно связаться со службой доставки. Вопрос. А с 17 мая вы чем занимались??? Сегодня 30-е.
Та же самая проблема с доставкой авито х mail (стоимость товара более 8000) - оформлена доставка 26 июля , сначала даты доставки не было вообще. Потом срок доставки был 11 августа включительно, 11 августа уже ночью поменялся статус доставки на 15 августа. 18 августа я уезжаю (перманентно) в другой город. При обращении в службу поддержки мне пишут что бы я ждала до 25 августа! Когда сроки доставки были изначально 7-14 дней и они уже давно прошли!