— И как же быть с брендом? — задумался Ромми.
— С чем, с чем? – Страшилка впервые слышал такое слово.
— Ну, бренд… Торговая марка, фирменный стиль наших сладостей, нашей продукции. Его тоже нужно разработать, утвердить. А потом заказать в типографии фирменные этикетки, упаковку и саму вывеску над кондитерской.
А какой аозраст должен быть у читателя? Такие довольно сложные текстовые конструкции про бренд и инвестиции смогут понимать дети от 5 класса, например. А вот имена «страшилка», «мопсик» скорее актуальны до 3 класса, а после становятся немного кринжом
Это всегда проблема. Сколько помню себя в детстве, мне это казалось с самых первых классов примером "fellow kids".
Но тут вроде бы всё подходит, не вижу больших противоречий.
Вообще, практика показывает, что дети любят, когда к ним относятся с уважением, и, конечно же, когда с ними разговаривают, как со взрослыми. Подход "explain like I'm five" не всегда оправдан.
почему кринжом? милых персонажей любят не только совсем еще дети
Дмитрий, спасибо за комментарий, прислушаемся - у нас все материалы рассчитаны на дошколят и начальную школу.
Тексты читают родители.
Ребенку самому прочитать и осмыслить, конечно, будет сложно.
Поэтому мама или папа читает, при необходимости комментирует (у малышей в этом возрасте, как правило, всегда много вопросов) - а ребенок смотрит картинки и запоминает сюжет, ситуации.
По смысловой части текста - не было задачи сделать так, чтобы после прочтения сказки ребенок выучил термины «бренд», «инвестиции» и тд. С дошколятами так не работает)))
Основная идея - сформировать у ребенка представление о том, что бизнес - это не только делать, но и думать, анализировать.
А бизнес-слова даем для того, чтобы уже в юном возрасте они стали откладываться в голове у малыша. В школе и при чтении школьной финансовой литературы это поможет в формировании нейросвязей и усвоении материала, понимании уже знакомых по сказке слов.
Кстати, изначально была идея сделать тексты наших сказок для самостоятельного чтения ребенком. Мы хотели выпустить серию «Читаем сами». Это должен быть определенного размера шрифт, с ударением, определенным количеством символов на страничке, чтобы не перегрузить внимание ребенка.
Но в силу тех требований площадок загрузить такой текст в читалки оказалось нереально(
В результате, пришли к существующему формату)
Ох, написали вам тут коммент-лонгрид))
Какие классные персонажи, но привычки нездоровые - сладкое. В такой манере луче бы про гарвардскую тарелку и рецепты под нее рассказывать детям, пока ещё те не подсели на сахар
Спасибо за теплые слова )
А про сахар - мы его ни разу не пропагандируем, призывов постоянно есть много сладкого в тексте для ребенка нет. В рамках сюжета никто не объелся десертами, ни один житель Роммивиля не пострадал)
А если серьезно - мы стараемся поддерживать в контенте и формировать правильные привычки и образ жизни малыша. У нас есть отдельная сказка «Ох уж эти орешки» - там Страшилка как раз не следит за своими зубками, а Ромми и Мо объясняют ему, почему это важно и как нужно ухаживать за ними, соблюдать гигиену.
Брокколи и сельдерей поставим в планы, почему бы и нет?!
Комментарий недоступен